Мы рады приветствовать вас на ролевом форуме Бремя Сердца! Действие игры разворачивается в захудалом городке Холлоуфилдс, Северная Каролина, США, 2037 год. Две группировки террористов, именуемых Носителями и Охотниками, схлестнулись здесь за право быть первыми на ринге. А если честно, здесь должно быть мегапафосное описание во многабукаф =) Словом, мы вернулись )




Бремя Сердца: Война за Осколки

Объявление

Новости

Дорогие гости, не сидите на главной странице - скорее создавайте персонажа и отправляйтесь к нам =) У нас есть печеньки. Читайте Краткую справку о мире.

• Бесач жил, жив и будет жить! Мы возвращаем первый сезон, наших игроков и темы из архива. Администрация в сборе и готова к труду и обороне. Возвращаем былое, ребята!
• В данный момент доигрывается пятый квест "Ответный визит". Подробности в теме квеста.
• Наконец-то мы можем гордиться собственным дизайном! Макет - Линария, остальное - Мелисса. Может, мрачновато, но как раз под стиль форума.

Sleep peacefully, dear BH.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бремя Сердца: Война за Осколки » Ролевая » Комбинации (комбо-атаки)


Комбинации (комбо-атаки)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

В этой теме каждый участник составляет свой список комбинаций или, попросту, комбо-атак или комбо-скиллов. Каждое оставленное здесь сообщение должно быть предварительно одобрено модератором ролевой игры или, если он долго отсутствует, администраторами.

Что ж, ход действий таков:
1. Сперва вы, разумеется, должны быть приняты в игру, отыграть хотя бы пару недель своим персонажем.
2. В данной теме или же без нее вы выбираете несколько напарников для комбинаций, связываетесь с ними через ЛС или через аськи, скайпы, контакты, ирл, любые средства связи и договариваетесь, что будет из себя представлять ваш комбо-скилл.
2.1 Одному персонажу разрешается иметь пять комбо-атак. Так как это нововведение, пока что рекомендуется заводить не более трех, по ходу дела еще добавите.
2.2 Комбо-атака может осуществляться двумя, не более, персонажами одной фракции
2.3 В объединяемых способностях персонажей должна быть какая-то общая черта, каким образом они будут сочетаться, либо они могут быть похожей природы (элементы, ментальные, трансформирующие, создающие и т.п.) но при наличии фантазии вполне можно и сочетать несочетаемое, лишь бы это не выглядело абсурдно
2.4 Комбо-атака может как в точности копировать объединяемые способности и просто увеличивать их в мощности, так и иметь отличия от первоначальных способностей, но вытекать из того же русла
2.5 Комбо-атака должна превосходить по мощности запущенные в одно время первоначальные атаки по отдельности, но и руководствоваться чувством меры. Комбо-атака должна иметь свои плюсы и минусы, которые необходимо указать
2.6 На подготовку комбо-атаки должно уходить достаточно большое количество времени по сравнению с обычными атаками
2.7 Комбо затрачивает куда больше сил, чем обычные атаки; это количество должно быть равным у обоих персонажей
2.8 Комбо действует либо в определенном радиусе (сфера), либо на определенное расстояние (волна), либо целенаправленно на конкретного персонажа/нескольких (не больше трех) персонажей. Комбо-атака не может поразить всех и сразу.
2.9 Комбо-атака может нести как разрушение, так и излечивать или защищать
2.10 Каждый комбо-скилл должен иметь свое условное название, под которым будет значиться в этом списке
3. Вы составили собственный список комбо-атак, в котором достаточно подробно (около пяти строк) расписали каждую. В этом вам поможет данный шаблон (графа для описания комбо копируется столько раз, сколько понадобится, для каждой атаки):

Код:
[h1][имя вашего персонажа на английском] - [сторона]
[quote][b][Комбинация №][/b]

• Имя персонажа-напарника на английском
• Условное название комбо-атаки
• Комбинируемые способности
• Подробное описание комбо-скилла с указанием плюсов и минусов (не менее пяти строк)[/quote]

4. Теперь вы отправляете список по ЛС модератору ролевой или, если он длительное время отсутствует на форуме, администратору и ждете его рассмотрения.
5. Модератор/администратор ответным сообщением скажет вам, что ваш список принят, или же сообщит, что надо подправить или изменить, чтобы ваш список приняли.
6. Вот и все. Теперь отправляйте ваш список в эту тему и используйте комбо на здоровье. И не пугайтесь того, что в этой теме комбо-скиллы будут повторяться - надеюсь, не надо объяснять, почему так)

+1

2

[h1][Anselm Montanelli] - [НС]

[Комбинация №1]

• Ange Mariel
• Сомавампиризм (от греч. σώμα, soma - "тело")
• Экстрасенсорика (покидание тела) + Биовампиризм
• При соединении своих способностей, Анжи и Ансельм получают новую смешанную способность - сомавампиризм. С её помощью оба могут на время заполучить внешности двух других людей и их способности, а те взамен получают их внешность, но остаются без магических сил вообще. Но для получения чужой внешности и способностей обязателен тактильный контакт с объектом. Комбинация осуществляется простым образом - Анс и Анжи одновременно сосредотачиваются на активации комбо, руны на руках у обоих загораются красным светом. Затем оба направляются к двум потенциальным жертвам и касаются их, после чего происходит обмен оболочками. При этом руны и браслеты не передаются, имеется в виду, они оказываются на чужом теле, не меняя настоящего обладателя. Очевидные плюсы комбинации - возможность, если применение было осуществлено незаметно, одурачить врагов, прикидываясь их соратниками, затем временное обезвреживание противников, к которым была применена способность, а так же получение в свое временное пользование чужих способностей. Минусы - комбинация может "прогореть", если непосредственное соприкосновение с "жертвами" не произойдет в течение минуты после активации - будет затрачено достаточное количество сил впустую. Действует комбинация всего пять минут. К тому же, если враги, которым придется принять облик Анжи и Анса, смекнут нанести повреждения "сами себе", то по возвращению в собственные оболочки оба зачинщика комбо обнаружат на себе эти самые повреждения, в то время как любые раны, нанесенные исконным обладателям украденных оболочек, мгновенно залечиваются при возвращении. Комбинация не работает против одного врага, только два и больше.

[Комбинация №2]

• Beatrice Montanelli
• Леденящая волна
• Экстрасенсорика (считывание информации, в том числе скрытой в недрах сознания) + Псионика страха
• Для осуществления этой комбинации чета Монтанелли обязана взяться за руки и сконцентрироваться на экспансии энергии в одном направлении. Они создают едва заметную по колебаниям воздуха волну, которая расходится вперед от них равнобедренным треугольником, вершиной которого они оба являются. Угол, под которым расходится волна, довольно широк, распространяется она вплоть до двадцати метров по биссектрисе. Каждый, кто хотя бы краешком ногтя мизинца на левой ноге попадает в область воздействия волны (этот самый треугольник), ощущает, как кровь застывает в его жилах, и от взявшегося из ниоткуда панического страха этот человек не может даже пошевелиться. Внутри него пробуждаются все его потаенные фобии, все скрытые страхи, и все лично для него возводятся в абсолютную степень. Ему хочется кричать, паниковать, возможно даже покончить жить самоубийством, но он не может сдвинуться с места - лишь по выражению лица читается, что ему невыразимо страшно. Плюсы способности - обезвреживание сразу приличного количества врагов при выборе правильного направления для применения комбинации. Также плюсом является то, что сколь бы крепкая психика не была у человека, "леденящая волна" заставит его почувствовать себя мухой, придавленной газетой, то есть, попав под волну сопротивляться ей невозможно. Минусы - Анс и Беато, держа волну, не могут сдвинуться с места, иначе та тут же исчезнет, потому они абсолютно беспомощны против атак со спины. Более того, если держать волну больше минуты, то ее действие начинает распространяться и на самих создателей - медленно, но верно, и никакие ментальные барьеры против нее не помогут.

0

3

[h1][Vladislava Prihodko] - [ОО]

[Комбинация № 1]

• Zigmund von Gewehr
• Отравление
• Проклятия, генерация яда
• Объединив усилия, Владислава и Зигмунд насыщают кровь выбранной жертвы ядом. В зависимости от целей соратников, яд вызывает у несчастного слабость, паралич, помутнение рассудка, потерю сознания и как результат - смерть.
Яд может действовать как незамедлительно, единовременно уничтожая человека, так и неторопливо, но от того не менее опасно – накопление отравляющего вещества в теле переносится тяжело. Действие яда зависит от физического здоровья жертвы. В состоянии опьянения результаты отравления проявляются быстрее.
Плюсы:
- практически сразу выводит противника из битвы;
- долго действует.
Минусы:
- действует слабее на противника, имеющего барьер против ментального и психологического воздействия;
- довольно энергозатратная (т. к. генерация яда - побочная способность);
- целители довольно легко могут справиться с отравлением.
Подготовка комбо-атаки: от 10 до 20 минут в зависимости от желаемой концентрации яда и силы воздействия.

[Комбинация №2]

• Miliss Gabelin
• Управление телом
• Кроуризм, технопатия
• Суть комбо-атаки Милиссы и Владиславы заключается в управлении человеческим телом. Поскольку передача нервных импульсов основана на электро-сигналах между нейронами, Милисса берёт под контроль нервную систему и всячески искажает нервные электро-импульсы, также подменяя их собственными сигналами, а Влада управляет кровью, лимфой и, соответственно, всеми процессами организма, связанными с ней. Мозг при этом испытывает сильнейшую боль из-за огромного множества ложных болевых сигналов и практически сразу отключается - человек теряет сознание и возможность использовать свои способности. Однако его тело по-прежнему может двигаться по приказам нервных импульсов, создаваемый Владой и Милиссой; кроме того, можно повысить содержание адреналина и АТФ в крови, из-за чего увеличится физическая сила. В результате противник превращается в марионетку, ибо Охотницы могут манипулировать телом как им заблагорассудится.
Плюсы:
- тело жертвы не подчиняется её собственной воле. Более того, жертва теряет сознание и не может использовать свои способности, так как отключается мозг;
- болевой шок после прерывания контроля длится довольно долго и может закончиться летальным исходом;
- затраты магической энергии невелики (используются основные, хорошо развитые способности).
Минусы:
- не действует на человека, имеющего защитный барьер против подобных магических сил, например, ментальщиков, а также на тех, кто защищен щитами - даже самыми слабыми, поэтому щиты нужно сначала пробить;
- требует высокой концентрации энергии и знания анатомии, а также синхронных действий;
- управлять можно только одним человеком за одно использование комбо-атаки;
- подготовка к атаке занимает до двадцати минут.

Отредактировано Vladislava Prihodko (30-01-2011 17:36:16)

0

4

[h1][Elana Bailey] - [НС]

[Комбинация №1]

• Abigail Noel
• Толус обскурсус (tholus obscurus - теневой купол с латыни)
• Умбракинез + ареометизм (ареометический купол)
• При объединении этих способностей Эланы и Абигейл, образуется полупрозрачный купол, стенки которого больше походят на почерневшую воду. По желанию атакующих, этот купол может распространится на разное расстояние. Когда люди, находящиеся за этим теневым куполом, соприкасаются с его поверхностью, их тут же поглощает тьма, то есть делает на некоторое время слепыми, а энергия от ареометизма, которая впитала в себя тень, парализует мышцы противника. Плюсы - быстрое выведение противника из игры на некоторое время. Благодаря тени, Элана и Абигейл, стоящие за куполом, делаются невидимыми, что позволяет им защититься от лишних атак. Минусы - так как комбинируемые силы - побочные, то есть развиты слабее, то и ограничения на комбо так же имеются. Например радиус распространения может колебаться всего лишь от одного до десяти метров. В зависимости от размеров купола, у девушек отнимается больше сил соответственно. Охотник, попавший в поле действия этого комбо, выводится из строя всего на пять минут, это если учитывать, что Абигейл и Элана в превосходном состоянии. Обычно же силу "удара" этого купола расчитывают на то, чтобы он парализовал и ослепил противников на минуту-полторы.

[Комбинация №2]

• Hanum Light
• Сфэра эт спэкуля (sphaera et specula - досл. сфера и зеркала с латыни)
• Ареометизм (ареометические сферы) + зеркала
• При совмещении способностей Эланы и Ханум, образуется ареометическая сфера, диаметром двадцать сантиметров. Она больше, чем обычные сферы Эланы, соответственно на ее выработку уходит некоторое время и большие силы как у Эланы, так и у Ханум. При запуске сферы во врага, пульсар может попасть в человека, оставив хороший ожег сопровождаемые покалываниями по всему телу, будто от электричества. Даже если сфера и не попадает, все равно она при взрыве выпускает из себя мелкие осколки стекол, которые не могут промахнуться (самонаводящиеся). Плюсы - если сфера и промахнулась, - при своем взрыве она выпускает из себя зеркальные мелкие осколки, которые абсолютно всегда попадают в намеченную цель. Минусы - за одно комбо можно создать всего три сферы (одну на каждого Охотника), в общем счете которые могут отнять сорок процентов сил как у Эланы, так и у Ханум. Из-за размеров такой пульсар может не достичь цели, так как его скорость немного медленнее, чем обычные ареометические сферы Эл.

0

5

[h1][Melissa Weil] - [ОО]

[Комбинация №1]
• Zigmund von Gewehr
• Создание модуля
• Проклятия, поднятие нежити, технопатия.
• Используя структуры некроэнергии и техники, Милисса и Зигмунд создают летающий контролируемый модуль.
    Внешний вид: парящий в воздухе сплющенный по бокам шар стального и серого цветов с многочисленными окулярами и манипуляторами. Имеет примерно 50 см в диаметре. Крейсерская скорость – до 20 км/ч или же 5 м/с
    Свойства:
    Невидим обычным людям.
    Имеет небольшую призрачную броню, держащую слабые атаки. В случае надобности активирует более прочную броню, что требует дополнительного расхода энергии.
    Управляется встроенным в структуру духом низшего звена, поэтому способен просчитывать оптимальные пути движения и уклоняться от атак. Милисса или Зигмунд могут перехватить управление лично. Изображение и звук с модуля могут передаваться этим Охотникам, также Милисса способна вывести информацию на любой экран.
    Собирает энергию как от техники, так и биологическую. Всё живое так или иначе отдаёт некоторое количество энергии, часть которой и собирает модуль. Большое количество энергии высвобождается при смерти. Способен целенаправленно «присосаться» к любому объекту, имеющую необходимую модулю энергию, и выкачивать её в себя. Часть энергии уходит на подпитку брони и маневры. Находясь на достаточном расстоянии от любого Охотника, может подпитать его энергией.
    По команде способен задействовать любую способность, связанную с технопатией, проклятиями или вызовом нежити, более слабую в сравнении с непосредственными действиями Милиссы или Зигмунда.
    По команде модуль может высвободить всю имеющуюся в наличии энергию для создания объёмного взрыва, при этом самоуничтожается.
    Манипуляторы могут производить произвольные действия, также модуль с их помощью способен загрузить внутрь себя и перенести любой предмет массой не более трёх килограмм.
    Охотники могут одновременно контролировать не более двух модулей. Уничтожить его можно только пробив броню прямой атакой.
    Минусом является то, что модуль боится света и предпочитает темное время суток, соответственно в светлое время на него тратится больше энергии и он уязвим для световых атак. Также на свету больше из поглощенной энергии рассеивается.

[Комбинация №2]
• Vladislava Prihodko
• Управление телом
• Кроуризм, технопатия
• Суть комбо-атаки Милиссы и Владиславы заключается в управлении человеческим телом. Поскольку передача нервных импульсов основана на электро-сигналах между нейронами, Милисса берёт под контроль нервную систему и всячески искажает нервные электро-импульсы, также подменяя их собственными сигналами, а Влада управляет кровью, лимфой и, соответственно, всеми процессами организма, связанными с ней. Мозг при этом испытывает сильнейшую боль из-за огромного множества ложных болевых сигналов и практически сразу отключается - человек теряет сознание и возможность использовать свои способности. Однако его тело по-прежнему может двигаться по приказам нервных импульсов, создаваемый Владой и Милиссой; кроме того, можно повысить содержание адреналина и АТФ в крови, из-за чего увеличится физическая сила. В результате противник превращается в марионетку, ибо Охотницы могут манипулировать телом как им заблагорассудится.
• Плюсы:
- тело жертвы не подчиняется её собственной воле. Более того, жертва теряет сознание и не может использовать свои способности, так как отключается мозг;
- болевой шок после прерывания контроля длится довольно долго и может закончиться летальным исходом;
- затраты магической энергии невелики (используются основные, хорошо развитые способности).
• Минусы:
- не действует на человека, имеющего защитный барьер против подобных магических сил, например, ментальщиков, а также на тех, кто защищен щитами - даже самыми слабыми, поэтому щиты нужно сначала пробить;
- требует высокой концентрации энергии и знания анатомии, а также синхронных действий;
- управлять можно только одним человеком за одно использование комбо-атаки;
- подготовка к атаке занимает до двадцати минут.

0

6

[h1][Abigail Noel] - [НС]

[Комбинация №1]

• Elana Bailey
• Толус обскурсус (tholus obscurus - теневой купол с латыни)
• Умбракинез + ареометизм (ареометический купол)
• При объединении этих способностей Эланы и Абигейл, образуется полупрозрачный купол, стенки которого больше походят на почерневшую воду. По желанию атакующих, этот купол может распространится на разное расстояние. Когда люди, находящиеся за этим теневым куполом, соприкасаются с его поверхностью, их тут же поглощает тьма, то есть делает на некоторое время слепыми, а энергия от ареометизма, которая впитала в себя тень, парализует мышцы противника. Плюсы - быстрое выведение противника из игры на некоторое время. Благодаря тени, Элана и Абигейл, стоящие за куполом, делаются невидимыми, что позволяет им защититься от лишних атак. Минусы - так как комбинируемые силы - побочные, то есть развиты слабее, то и ограничения на комбо так же имеются. Например радиус распространения может колебаться всего лишь от одного до десяти метров. В зависимости от размеров купола, у девушек отнимается больше сил соответственно. Охотник, попавший в поле действия этого комбо, выводится из строя всего на пять минут, это если учитывать, что Абигейл и Элана в превосходном состоянии. Обычно же силу "удара" этого купола расчитывают на то, чтобы он парализовал и ослепил противников на минуту-полторы.

[Комбинация №2]

• Nairikitto Ellow
• Гемаврокинез (с греч. – «движение чёрной крови»)
• Иллюзии, чёрная кровь
• Комбо представляет собой более расширенные возможности чёрной крови. Так как Аби может управлять ею на расстоянии, то это позволит чёрной крови увеличить радиус атаки. При использовании совместной силы: Нэйри представляет собой проводника чёрной крови, через которую по иллюзиям она и передаётся в созданное девушкой место будущей атаки. Оно воспроизводится визуально в виде портала, откуда выходит чёрная кровь, которой продолжает управлять Аби. Видеть «портал» могут только пользователи гемаврокинеза. Далее чёрная кровь использует все свои обычные способности. Собственно, такое внезапное перемещение чёрной крови и представляет гемаврокинез.
Плюсы:
- внезапная атака. Чёрная кровь может появиться откуда пожелают Аби и Нэйри, ведь только они могут следить за её перемещением;
- чаще всего чёрная кровь Аби преобразуется в нечто змеевидное, способное обволакивать жертву, или в чёрные пики, атакующие по нескольку штук сразу. Возможно нападение и на физически сильного человека.
Минусы:
- чем дальше от «источника управления» находится цель, тем слабее действует комбо (т.е. не дальше 10-15 метров);
- если на далёком расстоянии кровь кем-то поглощается или пропадает, то автоматически своей крови в аналогичном количестве лишаются и Аби, и Нэй;
- один комбо-заход длится не более трёх минут, за которые две Носительницы расходуют нехилое количество собственной энергии.

0

7

[h1][Zigmund von Gewehr] - [ОО]

[Комбинация №1]

• Vladislava Prihodko
• Отравление
• Проклятия, генерация яда
• Объединив усилия, Владислава и Зигмунд насыщают кровь выбранной жертвы ядом.
В зависимости от целей соратников, яд вызывает у несчастного слабость, паралич, помутнение рассудка, потерю сознания и как результат - смерть.
Яд может действовать как незамедлительно, единовременно уничтожая человека,
так и неторопливо, но от того не менее опасно – накопление отравляющего вещества в теле переносится тяжело.
Действие яда зависит от физического здоровья жертвы.
В состоянии опьянения результаты отравления проявляются быстрее.
Плюсы:
- практически сразу выводит противника из битвы;
- долго действует.
Минусы:
- действует слабее на противника, имеющего барьер против ментального и психологического воздействия;
- довольно энергозатратная (т. к. генерация яда - побочная способность);
- целители довольно легко могут справиться с отравлением.
Подготовка комбо-атаки: от 10 до 20 минут в зависимости от желаемой концентрации яда и силы воздействия.

[Комбинация №2]

• Miliss Gabelin
• Создание модуля
• Проклятия, поднятие нежити, технопатия.
• Используя структуры некроэнергии и техники, Милисса и Зигмунд создают летающий контролируемый модуль.
    Внешний вид: парящий в воздухе сплющенный по бокам шар стального и серого цветов с многочисленными окулярами и манипуляторами. Имеет примерно 50 см в диаметре. Крейсерская скорость – до 20 км/ч или же 5 м/с
    Свойства:
    Невидим обычным людям.
    Имеет небольшую призрачную броню, держащую слабые атаки. В случае надобности активирует более прочную броню, что требует дополнительного расхода энергии.
    Управляется встроенным в структуру духом низшего звена, поэтому способен просчитывать оптимальные пути движения и уклоняться от атак. Милисса или Зигмунд могут перехватить управление лично. Изображение и звук с модуля могут передаваться этим Охотникам, также Милисса способна вывести информацию на любой экран.
    Собирает энергию как от техники, так и биологическую. Всё живое так или иначе отдаёт некоторое количество энергии, часть которой и собирает модуль. Большое количество энергии высвобождается при смерти. Способен целенаправленно «присосаться» к любому объекту, имеющую необходимую модулю энергию, и выкачивать её в себя. Часть энергии уходит на подпитку брони и маневры. Находясь на достаточном расстоянии от любого Охотника, может подпитать его энергией.
    По команде способен задействовать любую способность, связанную с технопатией, проклятиями или вызовом нежити, более слабую в сравнении с непосредственными действиями Милиссы или Зигмунда.
    По команде модуль может высвободить всю имеющуюся в наличии энергию для создания объёмного взрыва, при этом самоуничтожается.
    Манипуляторы могут производить произвольные действия, также модуль с их помощью способен загрузить внутрь себя и перенести любой предмет массой не более трёх килограмм.
    Охотники могут одновременно контролировать не более двух модулей. Уничтожить его можно только пробив броню прямой атакой.
    Минусом является то, что модуль боится света и предпочитает темное время суток, соответственно в светлое время на него тратится больше энергии и он уязвим для световых атак. Также на свету больше из поглощенной энергии рассеивается.

0

8

[h1][Hanum Light] - [НС]

[Комбинация № 1]

• Linaria Serenity
• Люминум
• Зеркала + Лучи
• Ханум создает купол из двадцати одного зеркала, которые сделаны собственно из самого  зеркала, загоняя противника в ловушку. Двенадцать остаются на уровне земли, восемь помещены выше первых двенадцати и под углом к земле, и окончательное зеркало над остальными и перед землей.  С помощью портала, Лайт ‘загоняет’ Линарию в одно из зеркал. С помощью скорости передвижения Серенити отправляет пару-тройку световых лучей, которые в два раза мощнее, чем обычные с зеркала на зеркало, не позволяя противнику покинуть круг. Так как зеркала в некотором роде из портала, то и лучей из двух – становится восемь, из трех – одиннадцать и т.д. Находясь в "мире зеркал", Ханум видит реальную сторону в скорости замедления. Брюнетка заставляет лучи «двигаться» еще быстрее, чем раньше. Конечно, девушка также и сама может принять в этом участие. Но тут уже пойдут в ход остроконечные с двух сторон иглы.
Плюсы
+ Повторюсь, что противник, а то есть Охотник не сможет выбраться из купала самостоятельно; либо это делает Линария, либо Ханум;
+Тот, кто находится в куполе (а их может быть не менее двух человек) не смогут вообще никаким образом «достать» до Носителей и сделать им хоть капельку больно. Охотникам придется принимать все удары на себя;
+ На время выведение противника из игры и «усмирение» их;
Минусы
-  Из-за того, что порталы и то, сколько выйдет лучей зависит от Лайт, то и сил у брюнетки уходит процентов на десять больше, чем у Серенити.
- Девушки становятся беззащитными во время применения комбо-атаки
- Действие всей махинации проходит лишь спустя десять-двадцать минут.

[Комбинация №2]

• Elana Bailey
• Сфэра эт спэкуля (sphaera et specula - досл. сфера и зеркала с латыни)
• Ареометизм (ареометические сферы) + зеркала
• При совмещении способностей Эланы и Ханум, образуется ареометическая сфера, диаметром двадцать сантиметров. Она больше, чем обычные сферы Эланы, соответственно на ее выработку уходит некоторое время и большие силы как у Эланы, так и у Ханум. При запуске сферы во врага, пульсар может попасть в человека, оставив хороший ожег сопровождаемые покалываниями по всему телу, будто от электричества. Даже если сфера и не попадает, все равно она при взрыве выпускает из себя мелкие осколки стекол, которые не могут промахнуться (самонаводящиеся).
Плюсы - если сфера и промахнулась, - при своем взрыве она выпускает из себя зеркальные мелкие осколки, которые абсолютно всегда попадают в намеченную цель.
Минусы - за одно комбо можно создать всего три сферы (одну на каждого Охотника), в общем счете которые могут отнять сорок процентов сил как у Эланы, так и у Ханум. Из-за размеров такой пульсар может не достичь цели, так как его скорость немного медленнее, чем обычные ареометические сферы Эл.

0

9

[h1][Nairikitto Ellow] - [НС]

[Комбинация №1]

• Amelia Davies
• Физическая неуязвимость
• Регенерация, аскетицизм
• Неуязвимость в сочетании этих двух сил действует следующим образом. Допустим, раненный человек самостоятельно сможет залечить ранение любого типа и сложности, так как регенерация восстанавливает живые ткани мгновенно, а аскетицизм позволяет жить организму (не нуждаясь ни в кислороде, не в крови, ни в питательных веществах) на время лечения. Раненный человек вылечивается практически не чувствуя боли, разве что от изначального повреждения. А кровь получит возможность противостоять заражению ядом и буквально выталкивать его. Только в том случае возможен побочный эффект – из руки резко может выхлестнуть заражённая кровь. Ядовитым газам также получится дать отпор: не чувствуя их, организм просто пропустит через себя весь яд в газообразном состоянии, как если бы решето пропустили воду. Комбо-защита активируется замочком из рук Амелии и Нэйри, от которого на время подготовки силы будет исходить бирюзовое свечение, а после подобный световой знак промелькнёт на руке всех выбранных людей. Главное указать «замочком» на него.
Плюсы:
- Под действие комбо могут попасть 1-2 человека.
- Комбо-защита передаётся почти незаметным способом: никаких видимых
лучей, только одноцветное свечение руны на руке Носителя (как это может
быть с ним).
- Длится неуязвимость у выбранных людей не более пяти минут (зависит от того, сколько времени руки Носительниц будут сомкнуты).
Минусы:
- Использование комбо рассчитано на расход и собственной энергии Нэй и Ами, следовательно сила используется при изначальном большом количестве их сил, которые в процессе неуязвимости быстро тратятся.
- При случайном попадании комбо в не желаемого человека, он тоже получает неуязвимость, поэтому придётся тратить энергию и на него.
- Одаривая неуязвимостью, девушки сами не могут её использовать, оставаясь только при своих двух регенерации и аскетецизме.
- У "пациента" немногим медленнее происходит лечение тяжёлых ранений, но жить при том он будет.

[Комбинация №2]

• Abigail Noel
• Гемаврокинез (с греч. – «движение чёрной крови»)
• Иллюзии, чёрная кровь
• Комбо представляет собой более расширенные возможности чёрной крови. Так как Аби может управлять ею на расстоянии, то это позволит чёрной крови увеличить радиус атаки. При использовании совместной силы: Нэйри представляет собой проводника чёрной крови, через которую по иллюзиям она и передаётся в созданное девушкой место будущей атаки. Оно воспроизводится визуально в виде портала, откуда выходит чёрная кровь, которой продолжает управлять Аби. Видеть «портал» могут только пользователи гемаврокинеза. Далее чёрная кровь использует все свои обычные способности. Собственно, такое внезапное перемещение чёрной крови и представляет гемаврокинез.
Плюсы:
- Внезапная атака. Чёрная кровь может появиться откуда пожелают Аби и Нэйри, ведь только они могут следить за её перемещением;
- Чаще всего чёрная кровь Аби преобразуется в нечто змеевидное, способное обволакивать жертву, или в чёрные пики, атакующие по нескольку штук сразу. Возможно нападение и на физически сильного человека.
Минусы:
- Чем дальше от «источника управления» находится цель, тем слабее действует комбо (т.е. не дальше 10-15 метров);
- Если на далёком расстоянии кровь кем-то поглощается или пропадает, то автоматически своей крови в аналогичном количестве лишаются и Аби, и Нэй;
- Один комбо-заход длится не более трёх минут, за которые две Носительницы расходуют нехилое количество собственной энергии.

Отредактировано Nairikitto Ellow (28-02-2011 15:13:45)

0

10

[h1][Linaria Serenity] - [НС]

[Комбинация № 1]

• Ange Mariel
• Океан света
• Лучи + Фотокинез
• Линария и Анжи распространяют вокруг себя световую волну, распространяющуюся примерно на двадцать метров и представляющую собой конус. Вершиной конуса являются две создательницы волны.
У стоящих практически в самом начале волны (5-20 м) примерно до талии идут ожоги 2-ой степени (тёмно-бордовый оттенок кожи, небольшие пузыри, высокая болевая чувствительность), приблизительно до колена проявляются ожоги 3-ей степени (тёмно-коричневая или чёрная кожа, пузыри большого размера, гибель кожи до подкожно-жировой клетчатки). У людей, стоящих в середине волны (20-35 м), примерно до плеч идут ожоги 1-ой степени (покраснение кожи, небольшие отёки, очень высокая болевая чувствительность), до колен - ожоги 2-ой степени, у находящихся в конце волны (35-50 м) по всему телу появятся ожоги 1-ой степени.
У комбинации есть следующие плюсы:
- У всех людей, находящихся под действием волны, происходит ослепление на 3-5 минут;
- Уклониться от атаки невозможно - она происходит со скоростью света;
- Необходимо упомянуть об одежде и обуви - под действием волны она может как немного истлеть, так и вовсе сгореть напрочь, в зависимости от нахождения объекта поражения и материала (синтетика горит намного хуже, чем натуральные материалы).
Не стоит забывать и о минусах способности:
- Линария и Анжи должны находиться в непрерывном тактильном контакте;
- Чем дальше объект поражения находится от начала конуса, тем слабее на него приходится действие комбо-способности;
- Носительницы сами получают ущерб от применённой способности - на их руках появляются ожоги 2-ой и 3-ей степеней;
- У этой комбо-атаки есть одна хитрость - вне зависимости от того, сколько процентов способности имелось ранее у их обладательниц, после их совместного применения они обнуляются.

[Комбинация № 2]

• Hanum Light
• Люминум
• Зеркала + Лучи
• Ханум создает купол из двадцати одного зеркала, которые сделаны собственно из самого  зеркала, загоняя противника в ловушку. Двенадцать остаются на уровне земли, восемь помещены выше первых двенадцати и под углом к земле и окончательное зеркало над остальными и перед землей.  С помощью портала Лайт загоняет Линарию в одно из зеркал. С помощью скорости передвижения Серенити отправляет пару-тройку световых лучей, которые в два раза мощнее, чем обычные с зеркала на зеркало, не позволяя противнику покинуть круг. Так как зеркала в некотором роде из портала, то и лучей из двух становится восемь, из трех – одиннадцать и т.д. Находясь в "мире зеркал", Ханум видит реальную сторону в скорости замедления. Брюнетка заставляет лучи двигаться еще быстрее, чем раньше. Конечно, девушка также и сама может принять в этом участие. Но тут уже пойдут в ход остроконечные с двух сторон иглы.
Плюсы
+ Повторюсь, что противник, то есть Охотник, не сможет выбраться из купала самостоятельно; либо это делает Линария, либо Ханум;
+ Тот, кто находится в куполе (а их может быть не менее двух человек) не смогут вообще никаким образом достать до Носителей и сделать им хоть капельку больно. Охотникам придется принимать все удары на себя;
+ На время выведение противника из игры и усмирение их;
Минусы
- Из-за того, что порталы и то, сколько выйдет лучей зависит от Лайт, то и сил у брюнетки уходит процентов на десять больше, чем у Серенити.
- Девушки становятся беззащитными во время применения комбо-атаки
- Действие всей махинации проходит лишь спустя десять-двадцать минут.

0

11

[h1][Ange Mariel] - [НС]

[Комбинация №1]
• Anselm Montanelli
• Сомавампиризм (от греч. σώμα, soma - "тело")
• Экстрасенсорика (покидание тела) + Биовампиризм
• При соединении своих способностей, Анжи и Ансельм получают новую смешанную способность - сомавампиризм. С её помощью оба могут на время заполучить внешности двух других людей и их способности, а те взамен получают их внешность, но остаются без магических сил вообще. Но для получения чужой внешности и способностей обязателен тактильный контакт с объектом. Комбинация осуществляется простым образом - Анс и Анжи одновременно сосредотачиваются на активации комбо, руны на руках у обоих загораются красным светом. Затем оба направляются к двум потенциальным жертвам и касаются их, после чего происходит обмен оболочками. При этом руны и браслеты не передаются, имеется в виду, они оказываются на чужом теле, не меняя настоящего обладателя. Очевидные плюсы комбинации - возможность, если применение было осуществлено незаметно, одурачить врагов, прикидываясь их соратниками, затем временное обезвреживание противников, к которым была применена способность, а так же получение в свое временное пользование чужих способностей. Минусы - комбинация может "прогореть", если непосредственное соприкосновение с "жертвами" не произойдет в течение минуты после активации - будет затрачено достаточное количество сил впустую. Действует комбинация всего пять минут. К тому же, если враги, которым придется принять облик Анжи и Анса, смекнут нанести повреждения "сами себе", то по возвращению в собственные оболочки оба зачинщика комбо обнаружат на себе эти самые повреждения, в то время как любые раны, нанесенные исконным обладателям украденных оболочек, мгновенно залечиваются при возвращении. Комбинация не работает против одного врага, только два и больше.

[Комбинация №2]
• Linaria Serenity
• Океан света
• Лучи + Фотокинез
• Линария и Анжи распространяют вокруг себя световую волну, распространяющуюся примерно на пятьдесят метров и представляющую собой конус. Вершиной конуса являются две создательницы волны.
У стоящих практически в самом начале волны (5-20 м) примерно до талии идут ожоги 2-ой степени (тёмно-бордовый оттенок кожи, небольшие пузыри, высокая болевая чувствительность), приблизительно до колена проявляются ожоги 3-ей степени (тёмно-коричневая или чёрная кожа, пузыри большого размера, гибель кожи до подкожно-жировой клетчатки). У людей, стоящих в середине волны (20-35 м), примерно до плеч идут ожоги 1-ой степени (покраснение кожи, небольшие отёки, очень высокая болевая чувствительность), до колен - ожоги 2-ой степени, у находящихся в конце волны (35-50 м) по всему телу появятся ожоги 1-ой степени.
У комбинации есть следующие плюсы:
- У всех людей, находящихся под действием волны, происходит ослепление на 3-5 минут;
- Уклониться от атаки невозможно - она происходит со скоростью света;
- Необходимо упомянуть об одежде и обуви - под действием волны она может как немного истлеть, так и вовсе сгореть напрочь, в зависимости от нахождения объекта поражения и материала (синтетика горит намного хуже, чем натуральные материалы).
Не стоит забывать и о минусах способности:
- Линария и Анжи должны находиться в непрерывном тактильном контакте;
- Чем дальше объект поражения находится от начала конуса, тем слабее на него приходится действие комбо-способности;
- Носительницы сами получают ущерб от применённой способности - на их руках появляются ожоги 2-ой и 3-ей степеней;
- У этой комбо-атаки есть одна хитрость - вне зависимости от того, сколько процентов способности имелось ранее у их обладательниц, после их совместного применения они обнуляются.

0


Вы здесь » Бремя Сердца: Война за Осколки » Ролевая » Комбинации (комбо-атаки)