офф: ребят, я чуть намудрила с дождем, поздно заметила, что ливень прописан, да и в противовес творящемуся в пристанище надо что-нибудь как можно менее жестокое отыграть, а момент идеальный)
Логово, Прихожая -----> Черри Бранч, Заброшенный луна-парк
- Бэрримор, поживее! Как черепаха, тоже мне! Ты только взгляни, я на каблуках иду в десять раз быстрее, чем ты тащишься с двумя легонькими саквояжиками. Прибавь шагу иначе казню! - зверствовала Рика, быстро вышагивая в сторону Черри Бранч. Стоило британке выйти из Пристанища, в голову закралась соблазнительная мысль, где можно удачнее всего разместить венерину ловушку для Носителей. Фредерика нередко проходила мимо этого отчасти жутко выглядящего места, никогда не обращая на него внимания, но вот сейчас настало время о нем вспомнить.
- Стой! Мы пришли. Вот он, мой Эдем, раздолье гуляй-не хочу, - восхищенно произнесла Эмброуз, остановившись перед одним из входов в парк. Ворота были сцеплены замком, что вызвало усмешку на лице Рики - не прошло и десяти секунд, как послышался лязг и ворота услужливо распахнулись, пропуская в луна-парк Фредерику и еле волочившего ноги вслед за ней Реми. Девушка не уделяла его стенаниям и нытью никакого внимания, считая, что раз уж подписался быть слугой (а даже если и не подписывался - все равно) - терпи и делай, что говорят.
"Сколько же тут всего... О Мастер, прямо глаза разбегаются", - обводя аттракционы блестящим взглядом, размышляла Рика, параллельно активируя поле и понемногу расширяя его пределы. Вот завертелся болтик в кассе в футах десяти от Рики. Вот задергались рычаги на аттракционах футах в двадцати. В тридцати - заскрипели засовы, заерзали колеса паровоза, проводившего ознакомительные экскурсии по парку. При необходимости можно и расширить, а пока и такого хватит. А вот и первый желающий испытать - об этом Рике сообщил начавший жечь браслет.
- За мной, - скомандовала британка своему верному "песику" и размеренным шагом отправилась в сторону, куда ее направлял браслет. Вскоре в поле зрения оказалось колесо обозрения и неподалеку от него две девушки - одна в черной кожаной куртке с длинными волосами (по отсутствию браслета довольно легко было догадаться, что именно она являлась целью), а вторая... черти знает что. Растрепанное невнятное существо, лишь отдаленно напоминающее человека - Рика едва сдержалась, чтобы не исказить лицо гримасой отвращения.
"Убожество какое, - подумала она, разглядывая, как свидетельствовал браслет, еще одну свою соратницу. - Неужели кроме Эрни тут никого вразумительного? Даже этот и то..."
Рика обернулась на Реми-Бэрримора, наконец-то получившего возможность отдохнуть, и на несколько секунд задержала на нем взгляд. Странный он. Совсем уж мягкотелый, одет непонятно, нескладный какой-то. Личико милое, но лишенное и капли мужества. Признаться, Рика не ожидала, что ее требование стать ее слугой будет воспринято столь беспрекословно. Список она, конечно, добросовестно подготовила, но при этом сделала несколько ксерокопий, вполне ожидая, что тот, кого она назначит своим личным Бэрримором, тут же порвет лист. А тут такая покорность. Даже удивительно.
"Оно, конечно, хорошо, но понять бы, зачем Мастер набирает таких Охотников. Бэрримор, вот это самое нечто, куча фашистов, matryoshka, Джеймс... ах, Джеймс... ну Эрни понятно, она ведь играет в бридж, а остальные? Как бы я мечтала знать, что крутится у тебя в голове, милый Мастер... Но, что ж, к делу"
- Утро доброе, дамы. Вернее вы, - Рика слегка улыбнулась незнакомке с длинными волосами, после чего неуверенно перевела взгляд на Охотницу... ка... цу... - и вот это вот не пойми что. Я леди Фредерика Эмброуз, дочь самого знатного британского герцога, носящего то же имя, что и Его Величество король Соединенного Королевства. Но обойдемся без фанфар. Скоро время утреннего чая, я не хочу опоздать, потому простите за излишнюю торопливость.
Фредерика щелкнула пальцами и едва успела открыть молнию на одном из чемоданов, как неожиданно на нос капнуло что-то прозрачное и холодное. Потом еще, на чемодан. Еще, где-то поблизости. Капли падали все с большей частотой и поначалу лишь накрапывали, а потом начали надвигаться настоящей армией, увеличивающейся в количестве в чуть ли не геометрической прогрессии.
Рика мгновенно забыла про Носительницу. А еще быстрее она забыла о том, что укрываться от ливня надо под каким-нибудь навесом. Ну или хотя бы примагнитить и заставить висеть над головой какую-нибудь железку с большим диаметром. Но нет. Эмброуз скрестила руки на груди и не сдвинулась с места.
- Бэрримор, зонт! Ты не видишь, я мокну! И могу простыть! Тебе нравится наблюдать за тем, как я страдаю да, ты хочешь, чтобы я заболела? Что ж, смотри. Да-да, смотри, пусть это будет на твоей совести. Что ты там лепечешь? Зонта нет? А мне-то что? Ищи! Я и пальцем не пошевелю, а ты потом всю жизнь будешь мучиться из-за того, что именно по твоей вине я промокну, простыну и вообще... Бестолочь, - фыркнула напоследок Рика, задрав голову. Ее волосы и лоб были уже совсем мокрыми, танкер чуть ли не переливался от обилия капель, но все же сдвинуться с места было непозволительно - ну надо же на ком-то сорвать испорченное настроение. А Носительница и это самое нечто...
"А они в пролете, им же за зонтом гонять некого. Я буду сухонькая и их быстро сделаю, именно. Ну где же этого Бэрримора носит? Я начинаю раздражаться. Нет, надо держать себя в руках, успокоиться. По дороге летним днем на-на-на-на-на-на, шли обнявшись под дождем на-на-на", - начала напевать про себя какую-то песенку Рика, поеживаясь от холода. Ее взгляд обратился на Носительницу. Хм, все-таки, это первый Носитель, которого Фредерике довелось видеть. Вроде бы обычная девушка с виду, а стоит только вообразить, что она способна вытворить... Еще неизвестно что. Поэтому Рика все-таки отложила нападение до появления других Носителей, чтоб уж всех разом, и окончания ливня, само собой. Ну или когда этот оболтус Бэрримор удосужится найти что-нибудь наподобие зонта.
- В общем, будьте так любезны никуда не уходить, мне еще вам читать красивую речь насчет того, что Носителям не жить, мы сильнее, потом вы скажете что вы ни за что не согласитесь, что вы гордые и все такое, так что эту часть подрежем, согласны? Откажитесь от Осколка сейчас, он же вам только жизнь отравляет. Я очень хочу чаю и очень не хочу доказывать свою правоту силой. По рукам?
"Не хочу уже никаких боев, хочу домой, к камину, в тепло, укутаться в плед и пить чай. Вкусный, теплый чай с молоком... Бэрримор, где зонт, черт тебя подери!"