Все трое тут же повернули головы в сторону Линарии. Та внутренне усмехнулась - несмотря на всю её практичность и рациональность, эффектные появления она любила.
- Ты мой ангел? Что вообще здесь происходит? - слегка недоуменно спросила малиноволосая девчонка, разминавшая затёкшие руки и ноги. Впрочем, после этой слегка неловкой реплики воцарилось молчание.
- Мало ли, кому что не хватает... - спустя несколько секунд тихо произнесла Чарминг, опустив голову. Девушка начала еле заметно покачиваться из стороны в сторону. "Прямо как тогда...", - заподозрив неладное, отшатнулась Серенити. Но было поздно.
- Опять ты? Может мне стоило не отпускать тебя там, во дворе? Мы могли просто забрать осколок и никто бы не пострадал, а теперь... Мне будет неприятно причинять вам вред, - произнёс юноша в чёрном пиджаке, но сейчас Линария не обращала на эти слова внимания - она смотрела на свою противницу. Кожа Чарминг покрылась синей светящейся сетью. Повелительный взмах рукой - и из моря поднялась огромная волна, готовая обрушиться на кого угодно. "То есть на меня..." - набрав на всякий случай побольше воздуха в лёгкие, Линария попыталась отлететь, но уже на втором метре от песка девушку захлестнула вода.
- Тебе, например, кислорода, - звук голоса Чарминг шёл одновременно отовсюду, отдаваясь эхом в ушах белокрылой. Она была права - лёгкие у Серенити были плохие, воздух быстро кончался, да и вода, став заметно плотнее, сжималась вокруг девушки, будто бы намереваясь её раздавить. "Второй раз за день... и так легко развести..." - Линария отчаянно пыталась не сдаваться, но шансов уже, кажется, не оставалось. "Неужели может быть так, чтобы раз - и всё? Это же было самое начало! Только начало, я даже толком и не узнала вкуса этой войны... За что?" - сопротивление становилось всё слабее и слабее.
- Ха-а? Какая неожиданная встреча. А я тут гулял, искал неприятностей и вот!.. Вы как раз под стать, - словно в тумане, услышала Серенити знакомый голос. "Рамон... А тон непривычно наглый...", - девушка из последних сил старалась использовать оставшийся кислород как можно дольше и одновременно вникать в происходящее за водяным коконом.
- Все таки двое против одного не шибко честно, не находите? Даже не спрашивайте, почему я это делаю... Просто мне так хочется.
Через мгновение вода исчезла. В полнейшем потрясении Линария рухнула на песок, вся мокрая, но тем не менее живая.
- Идиот, ты понимаешь, ЧТО ты сейчас натворил? Магу это очень не понравится. Если бы ты заблокировал Носительниц, то мы могли бы забрать осколки, не навредив им, но теперь... - реплики бордововолосого парнишки сейчас были не более чем фоном. Жадно глотая воздух, Линария проверяла собственное самочувствие. Вроде как ничего не болит, пошевелить конечностями можно, крылья тоже, кажется, целы... Почувствовав неясное прикосновение к ладони, Серенити, скосив глаза набок, увидела обеспокоенную "девочку-вырви-глаз", сидящую на корточках и державшую Линарию за руку. "Сила...", - почувствовала будто бы пульсирующую энергию в ладони девчонки белокрылая.
Тем временем, мило улыбнувшись, "девочка-вырви-глаз" встала и развернулась прямо к Чарминг.
- Знаешь, я, видимо, ошиблась, судя о человеке по его «обложке». Ты, такая сильная и красивая, всего лишь втираешься в доверие к другим, под сахарным сиропом скрывая свои настоящие эмоции, ведь так? - произнесла со злостью девчонка. - Ты – самый настоящий демон, другого эпитета к тебе не подобрать. Мне ты так понравилась, а оказалось, что ты – ЛЖИВАЯ ТВАРЬ!!! ЗНАЕШЬ, БЫТЬ МОЖЕТ, Я И МЛАДШЕ ТЕБЯ, НО ДУРИТЬ ТАК МНЕ ГОЛОВУ БЕЗНАКАЗАННО, Я НИКОМУ НЕ ПОЗВОЛЮ! - сорвалась на крик Носительница. Яркая вспышка света сорвалась с кончиков пальцев девчонки, направленная прямо на Чарминг. Впрочем, атаке не было суждено достигнуть цели - ринувшись к беловолосой Охотнице, "чёрный пиджак" сразу же заслонил её своим телом, правда, получив мощный ожог. "Любовь у них, что ли?..", - отчуждённо смотрела на происходящее Серенити. - "Ну и пусть. Совет да любовь... О чём я вообще думаю? Действовать надо. Скоро эта тройка оправится и попытается ещё раз напасть".
Чуть подтянув к себе ноги и обхватив колени руками, лежачее положение Линария сменила на сидячее. "Нужно мотать, срочно", - с огромным усилием встала девушка. Крылья встрепенулись, готовые к полёту. "Надо взять с собой девчонку. Но как? Убежать не получится, а бросать её одну нельзя. Может, попробовать вместе? Ну это же всего лишь девчонка... Она лёгенькая, наверное... К тому же другого выхода у меня нет", - сделав пару шагов вперёд, Серенити одной рукой обхватила за талию девчонку и, не очень ловко оттолкнувшись от поверхности ногами - песок всё-таки - взлетела вверх. И вовремя - "чёрный пиджак", кажется, намеревался схватить Линарию.
- Держись, - тихо предупредила "девочку-вырви-глаз" белокрылая, зависнув в воздухе где-то на расстоянии четырёх-пяти метров от набережной - постигнувший неудачу "чёрный пиджак" вновь начал что-то говорить.
- Это было... неприятно, - произнёс он, видимо, обратившись к малиноволосой. - Понимаешь, мы хотели, чтобы никто не пострадал, но ваше сопротивление сильно мешает этому. Черт подери, неужели вам эти осколки дороже жизни?! Вы хоть понимаете, что с каждым днем нас все больше и у вас нет шансов? Просто отдайте осколки нам и все будет хорошо.
Линария фыркнула. "Дурак. Ещё один Рамон на нашу голову". Остатки мимолётной симпатии растворялись на глазах.
- Ты действительно считаешь, что всё можно решить миром? Наивный глупец, - усмехнулась Серенити. - Это война. А на войне дипломаты остаются в стороне. Ты действительно считаешь, что сейчас ты предлагаешь выход из ситуации? Смею тебя разочаровать. Мальчик, ты предлагаешь унижение. Знаешь, что когда во Франции началась Великая Революция, некоторые взрывали себя вместе с врагом - для того, чтобы сохранить свою честь, чтобы её не омрачить позорным пленом. И хватит относиться ко мне, как умудрённый папочка к неразумной дочке. Я никогда не сдамся, пусть даже и шансы заведомо равны нулю. А ты со своими старомодными взглядами в этой войне не выживешь, - холодно закончила Линария.
"А теперь назад...", - развернулась Серенити. - "Побыстрее бы в Чайнатаун... Ох, Господи, мне с ней тяжело", - посмотрела белокрылая на свою "ношу".
Береговая линия ---> Жилой комплекс "Олимпия", крыша