[Relationship]
[Родственники, не существующие в игре] - [х]
[Родственники, существующие в игре] - [х]
[Good relations]
[Лучшие друзья] -
[Друзья] - Rebeccane Nate, Frederica Ambrose[х]
[Приятели] - Alice Lewis, Yasmine Bennett, Vladislava Prihodko, Miliss Gabelin
[Уважение] - Alice Lewis, Rebeccane Nate
[Хорошие знакомые] - Queen Spayds, Hanum Light, Cayce Patterson
[Знакомые] - David Bonnet
[Нейтралитет] - Gabriela Benitez
[Bad relations]
[Страх] -
[Неприязнь] - Nairikitto Ellow, Anselmo Montanelli, Aiko Murakami
[Презрение] - Elana Bailey, Amelia Davies, Abigail Noel
[Ненависть] -
[Враги] - Linaria Serenity [х]
[Потенциальные жертвы] - Aiko Murakami, Lucianna Montanelli (на людях)
[Heart-to-heart relations]
[Симпатия] - Hero Jhun Lie
[Флирт] - David Bonnet (жертва)
[Влюблённость] -
[Любовь] -
[Страсть] -
[Secret relations]
[Тайные друзья] -
[Тайная дружеская симпатия] - Lucianna Montanelli (еще пока этого не осознала)[х]
[Тайная симпатия] - Abigail Noel, Alice Lewis, Nairikitto Ellow, Amelia Davies, Gabriela Benitez
[Тайная влюблённость] - Linaria Serenity, Hero Jhun Lie [х]
[Тайное уважение] - Hanum Light
[Тайная неприязнь] - Isaac Valentine
[Тайный страх] - Anselmo Montanelli
[Тайная ненависть] - Cayce Patterson
[Opinions]
(Основное)
Собственная жизнь: "У меня не настолько все удачно в ней сложилось, что я могла бы себе позволить бездействовать. У меня нету настоящих родителей, и не было в детстве, поэтому я не знаю, что такое материнская забота и любовь. Из-за условий, в которых я находилась, я выросла именно такой, какая я есть и сейчас. Нужно было вовремя научиться ставить преграду перед другими людьми, чтобы они не смогли залезть к тебе в душу и наплевать. Жизнь моя построена сейчас, я думаю, лишь на бесконечной погоне за Носителями, вечными битвами, ну и самое главное, пожалуй, сопливых романчиках... Без них я бы точно не узнала как поступить с надоедливым парнем... Можно сказать, они меня воспитали... И последнее, что можно добавить: детка, умей вертеться в этом мире!"
Приемные родители: "Предатели. Обманщики. Одно воспоминание о них у меня вызывает отвращение. Хотя нет. Уже все успокаивается, так что в моей душе после них останется лишь легкое презрение. Они жалкие. С них ничего взять нельзя. Правильно они выбрали себе дорогу - отправились на тот свет. Пусть там и живут."
Книги: "Чтение - единственное мое развлечение. Нужно сказать спасибо Всевышнему, что разделил сутки на день и ночь. Днем у меня свои заботы, а вот ночью - сколько душе угодно. Так и заглатываю целые главы того сопливого бреда... И ничего страшного, если есть в каждой главе сцены с поцелуями и большее, то я считаю, что это отличная книга."
(Главы фракций)
Маг: "Мой повелитель... Безумно ему благодарна за то, что дал мне такой шанс выбиться в люди... Без Вас я бы и оставалась тем дерьмом, кем была раньше. Беспомощной. Бедной... А вы мне дали все: способность без труда достать деньги, способность защитить себя, кров, еду, сражения... Я Ваша слуга до того времени, пока Вы не выиграете эту войну... Далее я прекрасно понимаю, что мы все Вам будем неинтересными, так как Вы достигнете уже своей цели..."
Хранитель: "Ха, дурак... Никакого слова больше не подберу. Он только и делает, что тратит зря время. Ему бы сказали, что уже итак ясно: в этой войне победит лишь Маг!"
(Охотники за Осколками)
Ребеккейн Нейтан: "Моя дорогая... Я ей очень благодарна за то, что ты тогда меня спасла... Я питаю к ней теплые и нежные чувства... Быть может, это нечто большее, чем просто дружба... И все же, я чувствую, что между нами пробегает какой-то холодок... Но это понятно, столько лет не виделись... Что ж, это все поправимо... Ах, да. Я только тебя вижу лидером нашей фракции... Что будет, если ты уйдешь? Военный лагерь, определенно."
Ясмин Брукс: "Моя милая, хорошая малышка... Да, когда-то она была именно такой... Красивая, взгляд не оторвешь... Сейчас весь этот блеск куда-то сполз, исчез, растворился... Она стала серой невзрачной мышкой... Мне нужно срочно исправлять всю эту ситуацию. Она делает шаги к успеху, ну тут же зарывается обратно вглубь. Очень изменилась... Но мои детдомовские чувства к ней... исчезли? Нет, когда я смотрю на нее спящую, мне так и хочется обнять, прижать ее к себе."
Квуин Спейдс: "Хм, я буду считать эту зайку идиоткой, если она не прекратит свой выпендреж. Эти вечные попытки повздорить с Ханум... никуда ее не приведут. Только если в какую-нибудь комнату наказания имени Мага. А вообще, девчонка с формами... Правда, не с такими как у меня. И это радует. Есть только два человека, у которых грудь такая же, как и у меня... И это не ты, малышка, так что извини, не выпячивайся. Но ее стервозность в некоторых моментах меня даже заставляет одобрительно кивнуть в некоторых ситуациях. Посмотрим еще на нее..."
Ханум Лайт: "Ха, враг Квуин... С ее стороны я меньше вижу таких попыток выяснений отношений с Кву. Но так же я вижу, что она какая-то... не такая? Она явно что-то себе уже решила, но вот что?.. Конкретно сказать как я к ней отношусь не могу. К ней тоже еще нужно присмотреться."
Артур Расп: "Симпатичный молодой человек. Так мило с его стороны взять, и вступиться за девушку... Как в романах! А еще мне нравится в нем то, что он так же ненавидит этих Носителей... И не стоит на месте, а сразу идет в бой, хотя я бы еще все-таки поговорила лишних пару минут с врагом... Но это лишь так, мелкие формальности... Но вот что странно, почему я охотно согласилась пойти с ним в ресторан? Уж не думает ли он, что таким образом я забуду долг, который он обязался выполнить за брата? Нет, да и это тут вообще при чем? Я согласилась, и что будет дальше?.."
Давид Боннет: "Та-ак, наш влюбчивый молодой человек, который нашел себе на задницу одно огромное приключение, заключенное в одну девушку, среднего роста. Да-да, это я о себе... Этот мальчик вздумал так легко от меня отделаться? Но ведь сам полез целоваться... Должна признать, что целуется он хорошо, да вот только как он мог знать, что я не люблю страстных поцелуев? Вот сначала все шло замечательно, но потом он одним только действием все испортил. Но я не об этом... Он напросился на то, что так жаждал... Он хотел меня? Он получит меня... Берегись, жирафушка, тебе не выбраться из моих сетей..."
Зигмунд фон Гевер: "Немец. Солдат. И что? Мне-то что с этого? Лично мне он никаких палок в колеса не вставлял, я тоже не собираюсь. Знает первую медицинскую помощь, и умеет ее оказать? Ну отлично, мне же хоть на пятую часть меньше работы будет... И то, будет, если попросят. По крайней мере, если бы Ребеккейн исчезла, то бы он был замечательным лидером нашей фракции. Но эти его солдафонские порядочки... Не-ет, определенно не для меня..."
Отредактировано Lilian Cooper (21-05-2011 21:04:48)