Беатрис все же освободилась намного раньше, чем рассчитывал Артур. Более того, она успела применить свою способность. Артур вдруг почувствовал, что на него давят невидимые стены, мешая ему двигаться и даже дышать. Волна страха захлестнула разум парня и он уже готов был удариться в панику, как услышал слова Ансельма.
"Арти? Детка? Он что, гомосек? Да еще и заарканил меня. Ну уж нет, живым я ему в руки не дамся."
Артур спрыгнул с крыши, ухватившись правой рукой за опоясавшую его нить. Могло показаться, что он совсем сошел с ума от страха, если бы он не спрыгивал, опершись предварительно на левую руку. Паутина из трансмутированной руки надежно приклеилась к краю крыши, а сам парень быстро полетел вниз, остановившись в паре метров от земли. Рывок был так силен, что плечо выскочило из сустава, заставив Артура вскрикнуть от боли. Расп взмахнул второй рукой, перерубая когтями паутинку, и оказался на земле. Итальянец, судя по всему, не был достаточно силен, чтобы удержать Артура, который весил около центнера, так что ему оставалось только разматывать маятник. Нить хоть и была острой, но не смогла прорезать хитиновый панцирь и навредить Распу, хотя ладонь он располосовал себе сильно. Вправить вывих было легко, хоть и болезненно, зато ментальное давление со стороны Беатрис пропало. Артур с трудом заставил свое сердце вернуться к нормальному ритму и перевел дыхание. Первая стычка с врагом показала его уязвимость, зато он получил так необходимую информацию. Парень посмотрел наверх и ухмыльнулся.
- Рискнешь слезть сюда один? Вряд ли. На первый раз у вас вышло неплохо, вот только вы меня все-таки недооценили. Говорил же, твоя нить абсолютно против меня бесполезна.
Артур рванул на себя нить, но почувствовал, как она выскальзывает из ладони. Судя по всему, итальянец догадался, что его ожидает и не стал рисковать, пробуя себя в силовом единоборстве с Артуром.Метаморф поморщился и поднял изрезанную ладонь вверх, чтобы враг видел, как затягиваются оставленные маятником раны.
- Как тебе это? Увы и ах - все твои старания были бесполезны. Ты даже не оставил мне ран. Пхир милеге, макаронник. В следующий раз тебе не так повезет, так как я буду готов.
Артур нарочито небрежно повернулся спиной к врагу и присел на колено. Трансмутация ног была проведена в быстром темпе, что не могло не быть больно, но так как Артур стоял к Ансу спиной, то тот не мог видеть гриммасы боли. Теперь Артур мог бежать очень быстро - быстрее любого олимпийского чемпиона, а прыжки выходили просто огромными. Что Артур и продемонстрировал, скакнув с места на пять метров, перемахивая через забор. Несколько длинных прыжков для разгона - и Артур набрал максимальную скорость. Подобная трансмутация была хороша только для показухи - на такой скорости долго бежать не удавалось, так как требовалось еще изменение легких и сердца для более эффективной работы, чего Артур делать не хотел, но это не могло не произвести впечатления. Пусть враг видит, что ему противостоит некто, кто способен на большее, чем любой другой Охотник.
То, что при полете с крыши у него из кармана выпала отвертка, Артур заметил уже оказавшись слишком далеко, чтобы возвращаться.
---> Сам еще не знаю куда.
Отредактировано Arthur Rasp (14-12-2010 16:17:03)