"Неужели Зельми способен на убийство? Бред какой-то. Он даже в детстве никому вреда не причинял, а тут... Ха-ха, ну полная чушь." - размышляла девчонка, глядя с высоты на Охотников.
- Что ж, юная леди, очень-очень рада за вас.
- Все завидуют такому знатному роду как мы!
- Дорогая, хоть я этого никогда никому не говорю, но тебе хочу сказать. Спасибо за то, что избавила меня от этой боли. Но я не люблю оставаться в долгу. Поэтому, думаю, что разумным тебя будет отпустить - это и будет моя тебе благодарность, что уйдешь ты отсюда невредимой. Передавай там привет своему братцу. И, если встретишь, скажи Амелии, что моей смерти она не дождется. Поцелуй ее там от меня. Купи белых лилий... Думаю Мэл не такая глупая, догадается, что это от меня, если ты, малышка, не соизволишь передать ей все на словах... А теперь до встречи. Думаю, что она состоится в скором времени.
- Пришлю тебе счет. Хотя, знаешь, мне стоило приложить так много усилий на лечение твоей раны! Еще чуть-чуть  я свалюсь от усталости! Думаю, тебе это нужно запомнить еще надолго, да.  - воскликнула девушка, отбрасывая непослушную челку со лба.
Люцианна прекрасно понимала что сейчас чувствует белобрысая Охотница, по отношению к ней. В ее глазах так открыто читалась симпатия и благодарность, даже частица преданности. Уголки губ слегка приподнялись - Люци осознала, что теперь в рядах Охотников у нее возможно появилась защитница.
Разумеется сразу вмешался паренек, - как она могла о нем забыть, пускай даже ненадолго?
- Мне не нужна одежда - она только мешает в бою. Хотя приходится соблюдать правила приличия и не сверкать голым задом. А в качестве еды я могу использовать что угодно... К примеру, маленьких болтливых девчонок. Съем тебя и стану на двадцать..."Сорок три... впрочем неважно. Его голый, сверкающий зад мне хочется видеть меньше всего."
...или даже более килограмм тяжелее. Как думаешь, что мне можно будет отрастить из данной дополнительной массы? Может, лишнюю пару рук?
"Фу, какая мерзость..."
- Хорошо, можешь лететь. Твой братец, если он не полнейший идиот, сам отберет у тебя осколок. Ты хоть понимаешь, во что ввязалась? Ты же совсем недавно была в очень плохом состоянии, так? В твоем организме остались следы капитального восстановления. Если твой брат не хочет, чтобы ты была в таком состоянии еще раз, то он позаботится о том, чтобы ты вернулась к родителям. Да, кстати, у меня для тебя есть подарок на память.
- Пугаешь меня, что ли? Зельмо не Охотник, каким же образом он отберет у меня Осколок? Не смеши меня, пожалуйста. А про следы "капитального восстановления..." - протянула Люцианна, наматывая прядь волос на палец.
"Клиническая смерть. Все верно." - девушка почувствовала, как ее бросило в пот. Она старалась сохранять невозмутимый вид, но возможно лицо ее выдавало.
- Пожалуй ты прав. Действительно, недавно я была в больнице. И что? И что?!
Внезапно, парень совершил какое-то резкое, неуловимо быстрое движение и метнул в Монтанелли-младшую что-то наподобие паутины. Девчонка напряглась и резко рванула влево, однако ей не удалось избежать попадания. Теперь на ее куртке, цвета свежескошенной травы красовалась какая-то липкая белая субстанция. Люцианна погрузила в нее пальцы, пытаясь избавиться от мерзкой жижи. В конце концов, чуть ли не закричав от злости, девчонка рванула замок на куртке с такой силой, что бегунок просто отвалился. Зарычав, малютка выругалась на родном итальянском, и показала парню средний палец.
"Ненавижу тебя, ненавижу! Каццо, и что мне теперь делать с курткой?!"
Благо, футболка и юбка остались чистыми, хоть куртка была безнадежно испорчена. Девочка сняла рюкзак и куртку, выбросила второе в урну. Кожа мгновенно покрылась мурашками, и девочка поежилась от холода. Доставая из рюкзака кардиган, Люцианна сыпала проклятиями. Переодевшись, девочка решила отправиться дальше на поиски брата. Подобрала карту с асфальта.
"Черри Бранч... Черт, опять нужно спрашивать? Нет уж, на сей раз я сама."
Фонтан ---> Заброшенная капелла/Черри Бранч.