"Отлично... Просто отлично..." - с ядовитым сарказмом подумал Анс, наблюдая за происходящим вокруг. Люстра, благо, не выполнила намеченной цели ибо Беатрис вовремя успела выпустить костяные пики из своего тела и защитить и себя и Ансельма от нее. Однако все же часть осколков хрусталя настигли обоих и теперь левую щеку Монтанелли просекала тонкая царапина. Не без легких повреждений осталась и Беато, но все же все это пережить можно было. Что же касается всей той вакханалии, что происходила за пределами тесного круга, состоящего из них двоих - такое уже просто невозможно было не заметить. Леон устроил поистине фееричное шоу: обрушил потолок с помощью своего черного пламени, оставив на его месте зияющую дыру в некое магическое пространство. Благо, Анс от обрушения нисколько не пострадал - как оказалось, будучи прикованным к несущей стене он оказался непосредственно под небольшой уцелевшей частью потолка - зато остальным досталось неслабо. Но их судьба итальянца сейчас не особо волновала - ему достаточно было ощущать то, что Леон остался жив, хоть и тоже порядочно пострадал.
"Вытаскивать Осколок? Что же, это должно быть по крайней мере красиво", - подумала Беатрис, для осуществления цели начавшая расстегивать рубашку Анса. Тот абсолютно спокойно отреагировал на это и даже мельком улыбнулся, когда она сделала комплимент его телосложению. Дальше же она приложила браслет к его груди и второй раз, за прошедшие несколько часов, изумрудный свет, полившийся из него, принялся вытягивать из Ансельма Осколок. Итальянец даже не пошевельнулся - как никак, все шло по плану. Хотя... стоп. Зачем это Беатрис тянется свободной рукой к его правой кисти?
"А ну-ка брысь, это уже чересчур, - начиная волноваться, но не показывая этого, подумал Ансельм, крепко сжав правую руку в кулак. - Уж не кольцо ли тебе, кумушка, понадобилось? Мечтать не вредно, пожалуй".
Однако не сей раз удача предательски отвернулась от Монтанелли. Беатрис упорно смотрела ему в глаза, контролируя его кости и заставляя руку разжиматься саму по себе. И уже через несколько секунд девушка не без труда, само собой - Анс не снимал с себя это кольцо уже несколько лет - забрала маятник себе.
"Каццо!"
- Миледи, лучше вернуть его. Это слишком опасная игрушка, - как можно мягче постарался выразиться Анс, на деле искренне желая закричать "Верни кольцо, сволочь!" Однако, судя по всему, Беатрис забрала маятник не просто так.
"Не волнуйся, милый, оно к тебе вернется. Но только не в этот раз и несколько на другой палец. Улавливаешь, насколько крупно ты попал? Я выиграла пари. А помнишь, о чем мы договаривались? Ты будешь моим, да и у меня твое сокровенное кольцо. Смекаешь, к чему я веду?"
В мгновение ока Анс побледнел, как мертвец, и в выражении его лица проскользнула растерянность. Вот это западня! Просто воплощение самых страшных ночных кошмаров в явь! Раз кольцо сейчас у Беатрис, то она действительно без проблем может заставить его пойти на что угодно - ведь тогда в депо у них был уговор, а теперь защита от несоблюдения обета была вовсе не у итальянца, а у Нейтан. Но все-таки он мигом нашелся, решив идти ва-банк.
- Беатриче Нейтан, вы станете моей женой? Простите, не имею сейчас возможности встать перед вами на колени, но все же смею просить вашей руки, - непринужденным и ласковым тоном выдал экстрасенс. Беатрис же прильнула к нему губами, подарив ему самый страстный поцелуй, который он когда-либо пробовал за свою жизнь. Анс прикрыл глаза, отвечая на поцелуй, искренне наслаждаясь моментом. Признаться, он действительно чувствовал себя на седьмом небе, в мгновение ока выкинув из головы все формальности бытия и прочую грязь.
"Я окончательно спятил... Я только что предложил девчонке, которую все равно сегодня-завтра брошу... выйти за меня? Нет, нет, Анс, что-то ты и правда заигрался. Как выберусь - обязательно загляну к психологу, никуда не годится... Но, вынужден признать, целуется она просто потрясающе", - заключил Ансельм, понимая, что блаженство не может продолжаться вечно и пора приводить в действие план. Напомнил ему об этом нехилый разряд тока - в ноги врезались провода, принадлежащие, само собой, Милиссе, и обдали итальянца порцией электричества, как совсем недавно это делал Рэст, только куда мощнее. Анс стиснул зубы от боли и с натянутой улыбкой произнес:
- Рад был знакомству с вами, дор...
"Сейчас!"
Анс издал сдавленный крик, после чего его тело, передергивающееся от ударов тока, обмякло, поддерживаемое только оковами. Не стоит и говорить, что Ансельм всего лишь снова, на сей раз осознанно, инсценировал собственную смерть, и теперь в бесформенном невидимом состоянии наблюдал за происходящим со стороны.
"Не то слово, как я вовремя..." - поразился он, видя, как Влада применяет на нем и Беатрис свою магию крови (что она сделала с телом - Анс побоялся даже предположить), а Милисса пронзает обоих своими вездесущими проводами. Кэтрин же взяла под свое крыло Леона, начав настраивать его с помощью своего гипноза против Анса и Беато.
"Сколько всего надо успеть... Судя по всему, я весьма ограничен во времени, да и далеко от тела лучше не отлетать, а так я вполне могу, скажем... Именно! С кого бы начать?"
Первым делом Анс рванул к Беатрис - отчего-то его пронзило беспокойство за нее, хотя все-таки настоящей причиной итальянец считал просвещение ее в новый план действий. Ансельм подлетел к ней, но не остановился перед, а именно вселился в нее, слился в единое целое с ее телом. Необычайное ощущение, когда внезапно оказываешься в чужой шкурке, причем столь привлекательной. К счастью, или к сожалению, Анс не ощущал ничего, пребывая вне своего тела, но видел все вокруг он сейчас из глаз Беато и осознавал, что может контролировать ее тело и силы, как ему вздумается, при этом хозяйка все еще была рядом, но в чуть более беспомощном состоянии.
"Беато, это Ансельм. Помните, на станции, вы спросили меня, как я смог умереть на время? Теперь вы вправе знать ответ - я покинул свое тело, всего на считанные минуты, но с правом вселяться в тела других. Берегите мой Осколок и ни в коем случае не вытаскивайте его из моего тела до конца, иначе я потеряю возможность вернуться в него. Держитесь, все будет в порядке, я позабочусь. Я благодарен вам за вашу помощь... И постарайтесь по возможности чуточку подлечить Леону кости, вроде бы, он их подпортил", - быстро мысленно протараторил Анс, предполагая, что сейчас его мысли - ее мысли, и Беатрис должна их услышать.
Дальше за отведенные две с половиной минуты предстояло посетить еще несколько тел. Ансельм вышел из Беатрис и вселился в Кэтрин.
"Позвольте, я потеснюсь тут с вами", - поприветствовал он Охотницу и воспользовался ее контролем над сознанием Леона:
"Можешь забыть о предыдущем указании, оно больше недействительно. Ты снова волен делать все, что заблагорассудится. И, будь добр, сделай что-нибудь с этой леди, через которую я сейчас вещаю - боюсь, как только я выйду отсюда, она тут же рванет нас прикончить", - приказал Носитель через Кэтрин, после чего взял под контроль разум Влады:
"А ты, моя дорогая, воспользуйся своей силой и мигом подлечи все раны Ансельма и Беатрис, которыми ты в дуэте с Милиссой этих двоих наградила. После того, как справишься с лечением, замри на месте неподвижно на, скажем, минут десять-пятнадцать, все поняла?"
Разобравшись с Кэтрин, Леоном и Владой, Анс прикинул, что в запасе у него осталась еле-еле минута и быстро понесся за десертом - прямиком в тело Милиссы.
"Еще раз здравствуйте, моя дорогая, - ухмыльнулся он, беря под контроль технопатию. -Тостеры, холодильники, фольксвагены - а ну-ка разойти-и-и-ись! Или как там ваш драгоценный Зигмунд любит командовать", - не удержался от подколки эспер, наблюдая за тем, как проход освобождается, конечно, не основательно, но все же давая возможность сбежать. Полминуты.
- Леон, двигай быстрее к выходу, - воскликнул Анс через Милиссу ее голосом, после чего мысленно произнес:
"Приятных сновидений, моя дорогая", - и пережал ей ее же руками сонную артерию.
Счет пошел на секунды. Ансельм рванул к собственному телу, ощущая, что приблизиться к тому стало неимоверно трудно...
Есть. Вдох, выдох, снова родная плоть и кровь.
- Беатриче, освободите меня, пер фаворе, - тяжело дыша, словно только что пробежал кросс, произнес экстрасенс.
"Никогда бы не подумал, что могу быть настолько вымотан... Все, на ближайшее время зарекаюсь путешествовать по чужим телам, рискованное это дело... Но, черт побери, какие впечатления!"