Проигнорировав Зигмунда, Лилиан и высокий парень ушли на кухню. Ну и не больно-то и нужно их внимание...
- Добрый день, - Владислава, с обычным для славян радушием, резко контрастировала с вышеназванными Охотниками. - Народу прибывает, будто здесь вечеринка намечается. Точно! Квуин? Раз тут столько народу, может, тусню закатить. Музыкой обеспечу... Ой, пардон, это я от скуки ляпнула.
"Во дают..." - удивился парень. Ему вспомнился учебник новейшей истории и конкретно - события египетской революции 2011-14 годов, одним из узнаваемых символов которой стали "руссо туристо" (почему-то именно на итальянский манер), которые вели себя словно на экскурсии, особенно первые полгода. В то время как прочие туристы предпочли завершить отпуск в более спокойных местах...
- Музыка? - весело поинтересовался Зигмунд, вспоминая сложное для тевтона нужное русское слово - Это... как его... "Кать-Уша"? Гут!
Парень пересмотрел много фильмов про Вторую мировую, и, конечно, более всех, после немецких - русские. В этих фильмах русские солдаты на отдыхе чаще всего пели именно эту песню. Ну и иногда - про танкистов с Дальнего Востока...
"Кать-Ушей" назывался реактивный миномёт системы БМ-8, среди немцев известный как "Сталинский орган". Вывод из всего этого Зигмунд сделал только один - про "Небельверфер" немцы не пели.
В течении разговора о музыке Артур продолжал пялиться на парня. Рука потянула из кармана скальпель. Внешне Зигмунд никак не прореагировал, но был готов в случае чего преподать новобранцу урок владения холодным оружием.
- А ты у нас некромант с классическим набором умений: поднятие трупов, вызов духов, проклинание противника, - наконец охарактеризовал Артур немца. - Но ведь не это в тебе самое интересное... С твоим организмом неплохо поигрались, это очень интересные изменения... Надо бы попробовать воспроизвести их на себе... Вот только сначала лучше бы рассмотреть это поближе.
- Ну-ну, - хмыкнул Зигмунд. На, мол, попробуй возьми. Не из таких быков шашлык делали, а уж будучи при сабле...
Влада что-то крикнула на своём языке, наверное, ругнулась. После чего добавила:
- Ты что, качок, в больницу переиграл? Или гиря на голову упала когда-то? Ты что творишь, хирург сумасшедший?
Впрочем, понять это хватило ума и Артуру.
- Извини, способности пошаливают. Я не буду тебя вскрывать, - "успокоил" он парня. Тот лишь усмехнулся. Большое одолжение...
- Только попробуй... - раздалось за спиной Зигмунда. Милисса. Успокоилась, наверное... Пожалуй, неплохой момент для мировой.
Артур же направил стопы вслед за Лилиан.
- Действительно, мне стоит поесть. А Монтанелли - мой. По праву вендетты. Не стоит пытаться меня обойти. А одежда... У одного из Носителей есть очень острая ниточка. Впрочем, на большее, чем порча одежды, это оружие против меня не способно.
Хлопнула дверь. Милисса как-то вяло спустилась по лестнице, уселась на диван. Не успел Зигмунд рта раскрыть, как прихожую огласил металлический голос меццо-сопрано:
- Итак, привет всем, кого видела, и всем, кого не видела, хотя я еще никого не видела, поэтому всем привет!
Голос исходил из какой-то штуки, закреплённой на руке девушки.
- Э-это Марта... - проговорила она, показывая на говорилку.
- Да, меня зовут Марта, и с сегодняшнего дня я - ваше позитивное настроение! - не унялось, гм, творение Милиссы (а то, что это было творением Милиссы, сомневаться не приходилось). - Стираем с лиц кислые мины и начинаем кидаться в них тортиками!
"Говорящих калькуляторов с претензиями нам точно не хватало..."
- Тортиков не будет, - отрезала Ли, заглушая жужжание Марты. - Милисса Габелин, технопатия. У нас ведь кроме вас, - это она тому хлюпику, - еще несколько новеньких... Это хорошо. Добро пожаловать.
- Милисса! - поздоровалась Владислава. - Как дела? Что-то ты кислая, или мне кажется... Я, кстати, немного навела порядок у себя, ибо мне как бы не хочется получить удар током. Ой, что это?..
- Да я тут психанул немного, - соообщил Зигмунд. Учитывая его психологическую подготовку, разрядка методом отправления ножа в дуб и вправду подходила под такое определение, пусть и не вполне соответствующее действительности. - Милли, ты, этого, извини меня...
В этот момент в прихожую заявились Катарина и ещё одна девушка, при виде которой Зигмунд сразу припомнил известные слова Дэвида Лэйна и деятельность весёлых ребят в белых остроконечных колпаках и с факелами.
"Отставить! Ты не в Европе, а тут все больны толерантностью. Да и тут она всё же у себя дома..."
В сущности, парень зря "расчувствовался". Метисы, это не мулаты всё же, индейцы в развитии гораздо выше негров, да и "понаехали" не они, а к ним. А девушка и была спортивно сложенной метиской ростом чуть ниже Зигмунда.
- Привет, ребята! - Катарина пропустила девушку вперёд. - У нас пополнение.
Девушка вышла на центр прихожей.
- Всем привет, меня зовут Габриэла! Я из Мексики, простите за ужасный акцент, - представилась она. Действительно, сильный испанский акцент мексиканки был круче, нежели немецкий Зигмунда. Да, неслабый образовался интернационал...
- Приветствую, - ровно произнёс некромант, изобразив улыбку и вопреки манере не вскинув руку. - Зигмунд фон Гевер, немец.
Габриэла необычайно легко прыгнула в кресло. По всей видимости, либо отличная спортивная подготовка, либо какая-то способность. Далее проследовал традиционный курс молодого бойца.
- Итак, кто у вас тут кто? Устроите мне небольшую экскурсию по здешним экземплярам? - осведомилась Габриэла, после чего легко приблизилась к стойке с гроссбухом.
- Так, никто не против, если я буду жить в тринадцатой комнате, видите ли, любимое число? - спросила она.
Реакция Зигмунда была, вестимо, нулевой.