Недавно прибывшие люди заметно засуетились вокруг альбиноски, заставляя ее испытывать некий дискомфорт от переизбытка внимания. Немец приказал светловолосой Лилиан подлечить Джунли, в то время как сам в считанные секунды скрылся с глаз. Купер опустилась на колени возле дивана и принялась, судя по всему, сканировать тело девушки. Признаться, положение рук девушки над грудью Джуни порядком смущало, да и вообще новая знакомая заставляла понервничать своим неоднозначным поведением. Джун Ли, засмущавшись, с трудом повернула голову в сторону, чтобы ненароком не встретиться взглядом с Лилиан. Еще пара мгновений - и раны уже стремительно залечивались под влиянием приятного оттенка зеленого сияния, что излучалось из рук Охотницы. Кореянка почувствовала себя намного лучше. Во всяком случае, теперь ей хотя бы не составляло такого уж большого труда двигаться, да и боли причиняло самый минимум.
- Ну вот и все, милая, теперь тебе должно быть гораздо лучше. Как ты себя чувствуешь? Испытывала ли ты какую-нибудь боль? Неприятные ощущения? Покалывания? Уверяю тебя, все пройдет уже завтра, - достаточно быстро сказала Купер. Хиро, уставившись на Охотницу и соображая, что это было, пару раз удивленно моргнула, после чего последовал ответ:
- Спасибо, мне правда гораздо лучше. Никаких неприятных ощущений, разве что, я еще чувствую боль в области лопаток... Н-но ничего, я думаю, это очень скоро пройдет.
Тем временем Зигмунд вернулся в комнату с чашкой в руках, а Сид, напротив, удалился.
- Выпей это, полегчает, - сказал немец и приставил чашку к губам кореянки. Признаться, пить что-либо ей сейчас совсем не хотелось. Более того, возникало ощущение, что все, что она примет во внутрь в течение ближайшего часа бесцеремонно "выплывет" обратно наружу, однако, возможности упираться не было хотя бы просто потому, что с первых минут знакомства девушку пугал этот человек. Ну да, как всегда. Как всегда она совершенно глупо и беспричинно боится кого-либо. Но что поделать? Такова одна из главных черт ее характера, погубить или тщательно спрятать которую Джуни просто не смогла, не может и никогда не сможет... Впрочем, ее недавняя метаморфоза доказывает обратное. Однако, о таком стоит вспоминать с ужасом...
Выпив ранее неизвестный напиток, Хиро с благодарностью посмотрела на немца и перешла в сидячее положение. В глазах сначала почернело, а затем тьма рассеялась и девушка могла в полной мере разглядеть помещение. В общем-то, апартаменты были шикарными, но Джун Ли было трудно как-либо расценивать это, ведь она абсолютно ничего не понимала в обустройстве помещения, ровно как и во многих других вещах. Вообще, если бы не ангельская внешность, наверняка почти каждый считал бы эту девчонку недалекой. Хотя, что таить? В большинстве случаев так и есть.
В комнате вновь появился Сидней, но в руках его был ноутбук. Он вновь уселся в кресло.
- Может, тебе сейчас стоит поспать? Сон все-таки лучшее лекарство от стресса.
- Спасибо, все в порядке. Мне кажется, что сейчас не самое подходящее время для того, чтобы спать... Ведь, если я правильно поняла, Охотники в скором времени вернутся с самой настоящей битвы. Вдруг им понадобится помощь? Я в этом плане достаточно бессильна, но вдруг... - начала мямлить кореянка. Ее немного мутило в присутствии посторонних людей, которые, кажется, совсем скоро уже должны стать второй семьей. Или она что-то не так поняла?
Устроившаяся совсем рядом с ним Лилиан в очередной раз смутила альбиноску и, более того, не порадовала своим навязчивым поведением. Уж так блондинка ластилась к Уоррингтону, что к горлу Джунли подкатывал маленький, совсем крохотный комочек недовольства. Не тем она была человеком, чтобы в полной мере ревновать, увольте уж.
Парень принялся что-то азартно печатать, однако вскоре он прервался. Поняв, в чем дело, Джунли поднялась с дивана и, осторожным шагом дойдя до кресла, обогнула его и встала сзади сидячего Сиднея, облокотившись на спинку кресла. Взгляд ее устремился в ноутбук американца. Нет, не посмел бы его закрыть, ведь в этом просто нет смысла. Девушке итак известно о его виртуальных отношениях с некой Фейми.
- Ноль-один-ноль-ноль, ноль-один-ноль-ноль, - склонившись над ухом парня своим нежным голосом начала напевать Хиро. - Причиняет боль. Ноль-ноль-один-ноль, - ее рука медленно опустилась на сенсорную панель ноутбука и прокрутила историю переписки. Ноль-ноль-один-ноль. Виртуальная любовь. Ноль-ноль-один-ноль-ноль.
Кореянка отклонилась назад, вместе с этим в комнате появилась незнакомая невзрачная девушка, которая несмело поздоровалась.
- Просто вспомнилось, - как-то стыдливо, положив руку на плечо Сиду, обратилась к нему Джунли, после чего проследила траекторию движения новоприбывшей. Она выглядела совсем зажато, и это чувство, что испытывала темноволосая, конечно же было знакомо и самой Джуни, при чем неоднократно, посему эта серая мышка привлекла внимание альбиноски.
Охотница устроилась в кресле, но взгляды присутствующих были устремлены на нее вне зависимости от местоположения особы. Она сидела, будто вжавшись в кресло, как показалось самой Джунли, но минуту спустя уже сидела на коленях, схватившись за голову. Уоррингтон, безусловно, кинулся успокаивать девушку, что было ему вполне свойственно. Кореянка же растерялась. Она не знала, что стоит делать в таких случаях. "Нужно попытаться как-то ей помочь..." - с этой единственной мыслью в голове альбиноска приблизилась к девушке и, пошатнувшись от боли в ногах, присела рядом на корточки, после чего дотронулась рукой до плеча Охотницы.
- Прошу тебя, не переживай... Все в порядке. Если что-то случилось, мы постараемся помочь. Верь в нас и нашу поддержку, прошу... - трепетно глядя на девушку, буквально умоляла Хиро. Каждое ее слово не было наполнено и толикой фальши. Спустя мгновение после сказанного рука девушки засветилась чуть заметным золотым светом. Кореянке показалось, что с каждой секундой девушке в платке становилось все лучше и она успокаивается. "Видимо, успокоение работает так?"