После того, как Ханум предложила всем представится Охотники так и сделали. "Зачем спрашивала? Я ведь и так все знала." - После, Алекс, Ран и Кэтрин рассказали про их силы, а то есть, что они могут делать, так сказать. "Я так и знала! Погода - Алекс.. А вот то, что Кэтри может внушать, это плохо.. Слишком плохо. Лучше, с ней не ссорится." - Посмотрев на девушек, Лайт снова немного улыбнулась. Кэтрин спросила на счет комнаты, мол, "можно в любую?". Лайт кивнула головой. Вдруг, дверь в прихожую открылась и оттуда вывалилась кучка. Да, именно кучка. Сначала, вышла девушка с.. "Седыми волосами?! Это ж надо было ее напугать то так." - Тихо рассмеявшись, брюнетка ждала остальных. Потом появился парень, лет двадцати. "Хорош.. Интересно как же тебя зовут?" - Прищурившись и «испепелив» взглядом парня, кареглазка фыркнула. "Рамон.. Что за имя то такое? А фамилия - Расп.. Хотя, даже неплохо, да... О! Ему двадцать один." - Позже, вышел еще один парень, при чем весь мокрый. Он же, не теряя времени, прошел в глубь гостиной и облокотился на стенку спиной.
Из туннеля вышла девушка.. Брюнетка, с красными прядями. У Ханум глаза были по пять копеек. Неужели, это Селена? В голове неловко вспомнился тот день, когда Лайт и Брок познакомились. Это было ночью, когда кареглазка снова поссорилась со своим братом - Кенджи. Брюнетка куда-то забежала и увидела на скамейке девушку, мирно курящую и в тоже время разговаривающую с собачкой возле нее. В тот день кареглазка впервые взяла сигаретку в рот, и, ей ну жутко как не понравилось. После нескольких дней, Лайт вовсю курила с ее новой подружкой Селеной.
Но, кареглазка знала, что это к добру не приведет, и бросила эту затею с курением. "Интересно, а она бросила?" - В это время, Селена познакомила всех с ее псом, а после, подошла к ресепшену и что-то спросила. Ханум отвернулась от нее и посмотрела на журнальный столик. "Не узнала?" - Но, брюнетка ошиблась.
- Ханууууум-тяяян! - Послышался голос Брок. Она подошла к кареглазке и обняла ее со спины. Джек же завилял хвостом и подошел к Лайт, припадая на передние лапы. Ханум искренне улыбнулась и повернулась к подруге и обняла ее в ответ.
- Селена! Где же ты пропадала все это время? - Брюнетка расслабила хватку и встав с дивана, обошла его и подошла к Сел. - А от тебя табаком воняет. Я ж тебе говорила, что бросать надо, - нотаций не хотелось как-то говорить подруге, но все же, не портить, же свое здоровье?
- Леон Найтроуд. Контролирую Черное Эфирное Пламя и владею Аллюрацией, - послышалось где-то сзади брюнетки. Ханум повернулась и вновь увидела того парня. - Нуждаюсь в напарнике и верном друге. - Вдруг выдавил он. Лайт непонимающим взглядом посмотрела на него, мол, "ты что, бальной? Может, в другом месте друзей поищешь?". Но кареглазка промолчала. - И где тут у Вас переодеться можно?.. -снова проговорил Леон, чуть отойдя от стены. - Видите ли, пришлось немного поцапаться с Носителем под дожем... - Девушка закатила глаза. "Такое чувство, что он тут один это дерьмо разгребает."
- Слушай, не ты один здесь такой. Я, видите ли, тоже подралась с Носителем, но не жалуюсь, - фыркнув, Лайт указала рукой на ресепшен с журналом. - Там, в комнату запишись. А потом иди и переодевайся где хочешь, - тут кареглазка только заметила Габелин. "И то, она представилась" - Снова поборов лень, Ханум проговорила.
- Ханум Лайт, управляю зеркалами и, немного стеклом, - про вторую ее способность она промолчала. А зачем им знать? Пусть гадают. "Извилины в голове никому не помешают."