Кэтрин поняла, что для них с Ран началась черная полоса еще тогда, когда им на головы обрушился дождь и пришлось попотеть, удирая от пульсаров, выпущенных Эланой, но призналась она себе в этом только после того, как сквозь шум дождя до нее донесся крик:
- Моя зажигалка! - от этих слов Ран Кэтрин замерла, совершенно потерявшись в пространстве. - Кэтрин.. Моя зажигалка.. Она где-то там, - Когами обратилась к своей союзнице, махнув рукой куда-то в неопределенность, - ты не удивляйся ничему, оке? И по возможности.. Подстрахуй.
Кэтрин следовало бы спросить, что значит "подстрахуй", но этого не потребовалось. На ее глазах Ран начала быстро меняться, и вот уже вместо девушки перед Кэтрин стояла здоровая волчица с довольно мощными челюстями. Для Охотницы вновь загорелся огонек надежды, что они сумеют разрулить ситуацию.
В это же время сзади раздался приглушенный крик девчонки в олимпийке. Кажется, осколки весьма удачно ее достигли. Еще мгновение - и незнакомка схватилась за кровоточащую рану на боку и, пошатываясь, осела на асфальт. Вскинув голову, Носительница в олимпийке закричала:
- Ханум, ты что делаешь, мать твою?! Алекс! Это же я! - и тут же откинула капюшон.
Надо признать, она оказалась очень симпатичной - с пронзительно синими глазами и густыми черными волосами. Все ее внимание занимала Охотницы, которых, видимо, звали Ханум и Алекс, но краем глаза она все же оценила изменения, произошедшие с Ран.
"Странно, что не испугалась," - подумала Кэтрин.
- А-а! Моя причёска! - черноволосая только сейчас поняла, что промокла насквозь. - Она испорчена! - после детального рассмотрения девчонка, кажется, пришла к выводу, что олимпийка тоже испорчена. - Ханум, за одежду ответишь! - обиженно поджала губы девчонка.
Ханум выглядела ошарашенной. Она явно не ожидала такого поворота событий.
- Двою ж душу, Элана! Ты что здесь делаешь?! - вскричала она, обращаясь к черноволосой.
"Элана, значит," - хмыкнула про себя Кэтрин. - "Они знакомы...надеюсь, Охотницы не встанут на ее сторону? Нет-нет, не должны! Это же неправильно!"
Вдруг Ханум обернулась к ним и, вытянув руки вперед, произнесла несколько слов, после чего вокруг них (Кэтрин и Ран) появился зеркальный барьер. Кэтрин невольно чертыхнулась - теперь они ничего не могут сделать. Ударив по барьеру кулаком, она закричала:
- Мы же свои! Охотницы! Как ты можешь! - захлебываясь от ярости, Кэтрин посмотрела на волчицу.
"Стой смирно. Мы ничего не можем пока сделать".
Ханум приступила к разборкам с Эланой, а Кэтрин рада была подслушать каждое их слово за неимением какого-либо способа атаки.
- Знаешь, за одежду отвечу, без проблем. – проговорила Ханум, ее губы слегка дрожали. – А вот, что ты тут делаешь?! И вообще, можно было сразу предупредить, что это ты!
Внезапно она замерла, словно что-то увидела или почувствовала, а затем резко обернулась и пошла за угол.
"Что на нее нашло?" - Кэтрин прищурилась, но ничего не увидела. Охотница отошла достаточно далеко, так что дальнейшие ее слова Кэтрин не расслышала, но заметила, как Ханум со страхом захлопнула рот обеими руками. Сболтнула лишнего, видимо.
Вторая Охотница, Алекс, постояла немного, скрестив руки, но спустя некоторое время тоже решила заглянуть за угол.
Дождь поредел, а через несколько минут небо стало совсем голубым и на мокром асфальте заиграли теплые солнечные лучи. Тогда же произошло нечто совершенно странное: Кэтрин услышала хлопанье крыльев и подумала, что на них надвигается огромная птица - плод чьих-то магических способностей, но ошиблась. Это была не птица, а крылатая девушка со светлыми волосами. На ее руках не было браслета, следовательно, это была Носительница. Она приземлилась на крышу одного из домов, оказавшись как раз напротив Кэтрин и Ран, и заговорила:
- Ну здравствуйте, Охотники. Осмелюсь спросить, что вы здесь делаете? - говорила она громко, четко выговаривая каждое слово, - Неужели занимаемся избиением младенцев?
Примерно в то же время Кэтрин почувствовала, что барьер снят, и покосилась на Ханум, полностью проигнорировав светловолосую. И без нее проблем хватало: глухо рычащая волчица, стремительно увеличивающееся количество Охотников и Носителей...
Светловолосая что-то сказала Ханум, но Кэтрин прослушала. Она начинала нервничать.
- Ну да ладно, перейдём к делу, - услышала Китти голос крылатой Носительницы, - Отдайте мне сию черноволосую особу, и мы разойдёмся, - указала она на Элану.
Кэтрин захотелось ответить что-нибудь мерзкое, например, заявить, что нечего Носителям разгуливать по улицам в полном одиночестве, а то создается ощущение, что они сами хотят ввязаться в потасовку, но она не успела. За спиной послышались шаги. Кэтрин невольно подумала, что на этой сцене уже достаточно актеров, кто же еще явился?
- Что такое? Что случилось? - спросил знакомый голос. Кэтрин в ужасе посмотрела на свою давнюю приятельницу Катарину.
"Что же ты здесь забыла?!" - вскричала Кэтрин, сжав зубы, чтобы слова не вырвались вслух.
- Нет. - Коротко и лаконично ответила Ханум на просьбу крылатой Носительницы, и прибавила, обращаясь уже к Катарине, - Ничего особого, иди, гуляй, детка. Мы тут не в куклы играем. - в голосе проскочили злые нотки.
- Катарина! - воскликнула Китти, качая головой. - Тебе и вправду нечего здесь делать. Тебя могут покалечить. - Получилось не очень похоже на обычное общение Охотников с Носителями, но девушка не могла не предостеречь подругу. Когда же Кэтрин оглянулась, на сцене прибавилось еще парочка действующих лиц.
- Вам что здесь, медом намазано? Господи, почему все так сложно?! Уже и подраться нельзя! - она тяжело вздохнула.
Алекс спросила у новоприбывших, что им здесь нужно, а затем послышался грохот: с небес на землю посыпался крупный град. Кэтрин покосилась на волчицу.
"Превращайся лучше в человека, а то твоя шкура мигом намокнет," - подумала она.
Отредактировано Katherine Lockhart (31-07-2010 16:12:55)