http://s60.radikal.ru/i169/1009/7a/b5d35a8ac36c.jpg

Именные данные: Ясмин Дороти Беннетт | Yasmine Dorothy Bennett
Прежняя фамилия - Брукс | Brooks
Ласковые прозвища – Яся, Яська (в основном использовались интернатскими друзьями), но практически все знают её как просто Ясмин.
Возраст, дата рождения: 16 лет, 29.03.21.
Внешность: В описании портрета Ясмин прежде всего следует начать с того, что она выглядит младше своих лет - на четырнадцать-пятнадцать в лучшем случае. Она всегда страдала из-за этого недостатка. Впрочем, она вообще ненавидит всю свою внешность в целом - и, впрочем, неудивительно, потому что как раз внешностью Беннетт не выдалась.
Худенький силуэт девушки портит немного сутулая спина. Вообще фигурка у неё немного угловатая и не вполне сформировавшаяся, несмотря на уже почти не подростковый возраст. Ноги Ясмин слегка коротковаты. Грудь тоже не большая, почти что девчоночья. Рост у Беннетт небольшой – 164 см. Талия выражена хоть и ярко, но смотрится это не вполне красиво, в силу вступает опять-таки подростковая угловатость. Кожа у девушки светлая с лёгкой толикой розоватости.
Личико у Ясмин далеко не красивое, даже на симпатичное еле может претендовать – длинный большой нос и низкий лоб не прибавляют Беннетт красоты. А уж о глазах навыкате можно не говорить – ей они придают постоянно как будто бы удивлённый вид, над чем многие со стороны смеются. Чем Ясмин можно гордиться, так это длинными ресницами и в меру пухлыми губами красивой формы. Личико у девушки треугольной формы, или, иначе, «сердечком», скулы низковаты. Ещё одна отличительная черта девчушки - пухленькие щёчки, из-за которых в первом классе ей дали дурацкую кличку "Хомяк".
Тёмно-русого оттенка волосы Беннет далеко не самые лучшие, какие могли бы достаться. Быстро лоснящиеся и «жиденькие» – бич современных подростков. Да ещё и вьются до поясницы мелкими колечками… Чтобы лишний раз не показывать эту «красоту», Ясмин часто собирает их в какие-нибудь причёски – обычно конский хвост или косу. На лоб падает пара прядок из чёлки, лезущих на глаза. Кстати, о глазах – они у девушки мутного серо-голубого цвета, хотя при ближайшем рассмотрении можно заметить и толику зелёного вокруг зрачка. Такие трёхцветные глаза иногда называют «ведьминскими».
Одевается Ясмин вполне свободно – ей, в общем-то, не очень-то и важно, что надеть. Но спортивный стиль жалует не очень, ей больше по душе что-нибудь женственное, впрочем, также в пределах разумного. В общем, что-то вроде смешанных кэжла, классики и романтики. И есть у Беннетт один пунктик – платки. Самых разных цветов, размеров и материалов. Обычно она их повязывает на голову, но может использовать и в качестве шарфа.
Ясмин жутко не нравится своя внешность. Неудивительно, что во снах она использует совершенно другой имидж, нежели в реальном обличии. В мире сновидений на девушке появляется чёрное готическое платье из муслина с пышной юбкой и свободными рукавами, прикрывающими зелёный браслет, ноги же остаются босыми. Волосы уложены так, что их часть ниспадает на лицо, закрывая его. Этим она приобретает схожесть с героиней фильма "Звонок" Самарой, которой в своё время восхищалась.
Характер: Ясмин - шкатулка с двойным дном, даже, скорее, с тройным, если такие существуют.
Внешне Ясмин – тихая, скромная, даже несколько забитая девочка. Она почти всегда молчит даже тогда, когда нужно что-нибудь сказать, лишь таращась на вас в упор своими огромными глазами. Беннетт задумчива, апатична. Со стороны кажется немного странной. По темпераменту – флегматичный меланхолик, интроверт. Быстро устаёт от общения с людьми, любит замыкаться в себе.
Ясмин редко чувствует себя кому-то нужной. От этого у неё развился комплекс неполноценности. Девушка всегда – разумеется, тайно – себе искала в поддержку друга, но пока что таковых не оказалось. Иногда бывает, что Беннетт подходит к какой-то компании согруппников, но только улыбается и молчит. На самом же деле Ясмин часто не понимает, о чём можно поговорить с окружающими. Все обсуждают лишь новинки кино, музыки, моды, телевидения… Девушка давно всё это отвергла. Её единственные спутники в стремительно развивающемся мире техники – книги.
Внутри же себя Ясмин понимает, что она практически никчёмна и ни на что не способна, впрочем, упорно пытаясь доказать самой себе, что она что-то может. Поэтому Беннетт очень часто уходит в мир снов, где она действительно могущественна по сравнению с реальностью. Там она становится другой – впрочем, не совсем другой, скорее, это просто она настоящая, закопанная в глубине души. Скромность переходит в жестокость, забитость – во властность. Ясмин доставляет удовольствие понимать, что сейчас она может управлять людьми, а не они ею, как обычно и бывает. Ощущение власти пьянит её, кружит ей голову, и Беннетт не всегда понимает, что её тщеславие однажды может сослужить ей плохую службу. Во снах она может быть чересчур агрессивной. Очень злопамятная.
Особенности:
- постоянно носит на голове платок, лишь иногда не покрывая голову;
- очень много спит, примерно 12 часов в сутки;
- амбидекс, то есть умеет работать обеими руками;
- плохо видит (-2,5), очки и линзы принципиально не носит, потому ясность и чёткость зрения возвращаются к ней лишь во снах;
- любимый фильм - первый "Звонок", единственный, которым она восхищается;
- из музыки любит рок "разных цветов и размеров", большее предпочтение отдаёт старым группам (где-то третья четверть XX века), любимая - Deep Purple;
- литературные предпочтения - классика, причём страна значения не имеет, но всё-таки больше всего любит английскую;
- хорошо рисует, впрочем, умение ей слегка подзабыто;
- терпеть не может психологов, да и вообще всех, кто лезет в душу, в том числе и других обладателей ментальных способностей;
- цвета любит тёплые, природных тёмных оттенков - бордовый, красный, коричневый;
- обожает всё молочное;
- втихую недолюбливает азиатов;
- благодаря своей силе знает чуть ли не весь город;
- часто подвержена мигрени.
Фракция: Охотники за Осколками.
Браслет/руна: Браслет Ясмин из серебра, тонкий, с множеством ответвлений и маленьких изумрудов, когда его трясут, тихонько позвякивает.
Способности: Основная способность – управление снами.
Так как ранее Ясмин подозревала, что имеет только лишь одну способность, она три года долго и упорно её тренировала. Все её попытки не пропали даром – Беннетт умеет многое из того, что не могла раньше.
- Ясмин может попасть в сон любого человека, которого она хотя бы один раз коснулась. Давность касания не имеет значения. Правда, и тут наблюдаются некоторые исключения.
- Беннетт может не только попасть во сны и быть наблюдателем со стороны, но и управлять ими. Во снах она может делать абсолютно всё, нет никаких исключений. Другое дело, что на реальность это никак не повлияет, только лишь, быть может, на психику сновидца – но на это всё как раз и рассчитано. Впрочем, на реальные вещи, взятые с собою в мир снов, девушка повлиять не может - например, если человек заснул вместе с плеером в ушах, то гаджет останется у человека, и Ясмин не может его убрать. Также это правило действует, когда два или более человека засыпают вместе.
- Прикасаясь к человеку в реальном мире, Беннетт получает закодированную информацию о его имени, возрасте, роде занятий, биографии и прочем. В мире снов информация расшифровывается, и девушка может использовать эту информацию как заблагорассудится - впрочем, с пробуждением большая часть информации вновь исчезает за замками подсознательных шифров.
- Ясмин может провести другого человека в сон третьего. Но её энергии на то, чтобы удержать не себя в чужом сне, хватает на очень недолгое время - 10 минут максимум.
- Также Беннетт может сделать так, чтобы человек проснулся, либо, наоборот, удержать его в кошмаре подольше. Но пока что она не может оставить человека во сне, если не спит сама.
- Власть Ясмин над человеком, обладающим ментальными способностями (гипноз, телепатия, экстрасенсорика), во снах заметно уменьшается, но всё же всё равно до конца не исчезает.
- Кстати, сны с участием Беннетт надолго отпечатываются в человеческой памяти. Сновидец может вспомнить абсолютно всё до последней детали.
- Небольшая особенность - единственное, что Ясмин не может изменить во снах, так свою собственную внешность. Одежду, причёску - сколько угодно, а вот фигуру и лицо никогда не получится.
- Та же самая ситуация и с голосом, поэтому Беннетт пользуется маленькой хитростью, которая, кстати, только усиливает мистический эффект - её губы всегда плотно сжаты, но при этом в помещении раздаётся голос - естественно, чужой. Но именно так она разговаривает с людьми во снах. Девушка, конечно, может открывать рот, будто бы говоря под фонограмму, но после парочки неудачных случаев она прекратила так делать.
Побочная способность – управление памятью. Её девушка открыла для себя совсем недавно, буквально полгода назад.
- В способности Ясмин входит как стирание памяти, так и создание ложных воспоминаний, правда, с ними несколько труднее, но об этом чуть позже.
- Да и, на самом деле, стирание памяти не вполне полноценно, так как является частью побочной способности. Беннетт просто "запаковывает" воспоминания. Нет-нет, они стираются, но со временем - должны пройти сутки, плюс-минус час-два, а пока эти воспоминания может достать человек со способностями гипнотизёра. Да и порой эти будто бы забытые воспоминания могут о себе напомнить в самый неожиданный момент. Но, правда, на гипнотизёров не стоит особенно полагаться - если не знать о наличии таких запакованных воспоминаний, то никто тебе не поможет. Тут уж если только сама Ясмин обмолвится словом...
- Создание ложных воспоминаний - штука сложная. Для этого нужен либо визуальный, либо тактильный контакт - второй предпочтительнее - и наличие времени. Так как с пространственным воображением у Беннетт проблем нет, то фальшивые воспоминания "из её рук" будут действительно как настоящие. Чем больше времени она потратит на человека, тем дольше у него в памяти будут жить эти воспоминания.
- При прикосновении девушке становится доступным весь архив воспоминаний человека. Без тактильного контакта ей могут быть видны неясные обрывки, которые, кстати говоря, постоянно лезут в голову девушке, когда она проходит рядом с людьми. Из-за обилия воспоминаний, лезущих в голову, часто страдает мигренью.
- Из воспоминаний одного и того же события разных людей Ясмин, благодаря отлично развитому навыку пространственного воображения, может воссоздать у себя в голове модель происходящего. Чем больше воспоминаний от разных людей, тем полнее становится картина. В таком воспоминании, будто на сцене театра, девушка может передвигаться и смотреть на действие с разных точек.
Биография: Ясмин не помнит свою мать. Говорили, что Мария Брукс погибла при родах, а отец умер ещё раньше в автокатастрофе. Точно знали лишь одно – уже на первом месяце жизни домом малышки стал Холлоуфилдский интернат.
Ясмин росла плохо. С детских лет за ней закрепился целый букет различный болезней, то и дело сменяющих друг друга. Неизменной оставались лишь лёгкая подслеповатость. Но несмотря на шаткое здоровье, Ясмин была счастлива. В интернате, где царила уютная и приятная атмосфера – во многом благодаря директрисе – росли дружелюбные и добрые дети. Ясмин не была исключением. Несмотря на её небольшие странности и вечную болезненность, девочку любили и всегда принимали в свои игры. Дети в интернате были одной дружной семьёй. А что ещё надо было Ясмин? Она хорошо училась, все нехитрые знания, давшиеся ей в дошкольном возрасте, она схватывала на лету, да и вообще в детстве она была пухленькой красавицей с густой копной вьющихся тёмно-русых волос. Неудивительно, что когда девочке было шесть лет, некая чета молодожёнов захотела её приютить. Но когда директриса сообщила Ясмин эту, казалось бы, радостную новость, она разрыдалась. Как так – отнять своих друзей, привычную комнату на третьем этаже, которую она делила со своей лучшей подругой? Девочка в упор не хотела входить в новую жизнь, но её все туда, как назло подталкивали – даже та самая лучшая подруга. Впрочем, Ясмин и сама в глубине души понимала, что в приёмной семье ей будет куда лучше, и, в конце концов, согласилась. Расставались быстро, девочка даже не успела никому сказать свой новый адрес, чтобы хоть иногда, но слали письма.
Когда Ясмин поселилась в новом доме, родители мягко, но аккуратно начали отучать её от интернатских привычек: приучали вежливо себя вести, быть скромной, подбирать одежду со вкусом, а не ходить в чём попало… Фамилию Брукс пришлось сменить на более изящную Беннет. Последняя ниточка, связывающая Ясмин с интернатским прошлым, порвалась.
В школе Ясмин была сначала самой лучшей ученицей, но классу к пятому начала постепенно подзабрасывать учёбу. Ей там не нравилось. Хоть и новые родители, милейшие люди, выбрали для приёмной дочери самое лучшее образовательное заведение, в школе она чувствовала себя не очень уютно – учителя были строгими, одноклассники – жестокими, в меру, правда, но всё же. Тут уже не были снисходительны к Ясмин – над её привычкой стоять и глазеть на собеседника часто подсмеивались, в основном за спиной, но некоторыми высказывалось в открытую. Беннетт часто боялась сделать что-нибудь не так, чтобы над ней не смеялись. Из-за этого у неё начал развиваться комплекс неполноценности и низкая самооценка. Но всё равно в глубине души Ясмин считала себя если хоть и не какой-то исключительной особой, но просто хорошей и милой девчонкой, и постоянно пыталась это доказать. В классе седьмом Беннетт поняла, что надо что-то менять. Странные привычки начали в корне подавляться, она начала пытаться менять себя, в какие-то моменты сдерживать свои эмоции, в какие-то, наоборот, мило улыбнуться и о чём-нибудь заговорить. Но это требовало настолько огромного контроля над собой, что, в конце концов, Ясмин не сдержалась – в один из далеко не прекрасных весенних дней прямо из школы её увезли больницу с нервным срывом. Немного полежав в госпитале, Беннетт вернулась в школу. Через несколько дней она узнала, что за глаза она была прозвана сумасшедшей, а ещё через неделю Ясмин перевели в другую школу. Там её уже практически не дразнили, но, с другой стороны, вообще не обращали на неё внимания. В классе Беннетт постоянно была «серой мышью», с ней никто не хотел общаться – проще говоря, всем было наплевать. Как ни странно, порой Ясмин злилась на этих одноклассников больше, чем на прежних – в той школе хотя бы с ней разговаривали, а здесь речь девушки можно было услышать только на уроках у доски. Да и с приёмными родителями начинался разлад. Комплекс неполноценности цвёл на глазах. Но через год произошло нечто странное.
В одном из снов Ясмин перед ней предстала фигура в тёмно-коричневом балахоне. Этот человек предложил ей сверхъестественные способности в обмен на полное подчинение ему. Беннетт засомневалась, но он ей намекнул, что с помощью своей силы можно будет отомстить своим обидчикам. Жаждущая этого всю жизнь, девушка согласилась.
С тех пор Ясмин стремилась лечь в постель пораньше. Родители думали, что это всего лишь причуда их любимой девочки, но на самом деле же она уходила в мир, где она могла быть самой собой. Даже больше, чем самой собой.
Как только девушка не измывалась над бывшими и настоящими одноклассниками! Разные виды пыток, приведение в «реальность» самых ужасных кошмаров. Использовались самые больные места. И что было самым страшным для всех жертв Ясмин – они не могли выпутаться из этого кошмара самостоятельно. Беннетт издевалась последовательно, методично, корпя над каждым часами – ей это доставляло ни с чем не сравнимое удовольствие. Она теперь могла проникнуть в сны почти что всего города – стоит только незаметно коснуться рукой прохожих. Над простыми гражданами она не глумилась, хотя бывали случаи, когда Ясмин немедленно требовалось выплеснуть злость. Чаще всего она просто наблюдала за человеком, ставя его в самые разные ситуации – например, поместив его в центр стихийного бедствия, или же проводя махинации с родными и близкими. Беннетт просто нравилось властвовать над людьми. Но, увы, вне мира снов Ясмин оставалась простой никчёмной девушкой, что её до сих пор угнетает.
Основной персонаж: Линария Серенити