http://s008.radikal.ru/i303/1105/83/8e54bd81f758.jpg

Именные данные:
Lady Frederica Michelle Ambrose | леди Фредерика Мишель Эмброуз
Допустимое сокращение: Рика (однако не одобряет, когда далекие ей люди используют его в обращении к ней)
Ненавистное сокращение: Фредди (чревато волной лютой ненависти)
Еще более ненавистное прозвище: Луковка либо Луковка Эмброуз (уходит корнями в детство, когда сестры ласково называли ее так за излишнюю плаксивость и форму лица, напоминающую луковицу)
Возраст, дата рождения:
24 года, 21.12.2012, Козерог
Внешность:
Гадкие утята очень часто имеют тенденцию превращаться в прекрасных лебедей. И даже если в детстве они были бесформенными несимпатичными комочками органики, то, вырастая, становились красавцами и красавицами поистине впечатляющей внешности, которые по достоинству заслуживали восхищение и… Так вот, к Рике это никак не относится. Никогда фортуна не давала ей шанса почувствовать себя восхитительной, даже хотя бы просто симпатичной. Нет, противодействующие факторы давно полноправно перевесили свою чашу весов. И так как именно они в первую очередь бросаются в глаза, следует начать с них.
• Маленький рост. Сколько бы лет Рике не исполнялось, она всегда была минимум на фут ниже, чем положено в ее возрасте. Сейчас ее рост составляет 155 сантиметров, однако находчивая Фредерика в этом плане давно нашла выход – с чуть ли не двенадцати лет она взобралась на гигантские каблуки с не менее гигантской платформой и к своим двадцати четырем годам уже совершенно спокойно расхаживает на этих ходулях без надобности смотреть на окружающих снизу вверх. Следует добавить также, что в гардеробе Рики давно уже нет туфель или сапог с каблуком меньше пятнадцати сантиметров.
• Некрасивая форма лица. Мало того, что оно у нее несколько сплюснутое и снабжено острым подбородком, так еще и сильно выпирают щеки, так что в ракурсе три четверти лицо девушки действительно напоминает луковицу, что и легло в основу ее прозвища.
• Омерзительный голос. Нет, серьезно, это ничуть не гипербола. Коварная природа действительно «одарила» Фредерику голоском с таким тембром, коего злейшему врагу не пожелаешь. Невыразимо высокий, даже писклявый, громкий, пронзительный, а учитывая еще и то, что Рика уж очень любит говорить быстро и эмоционально, то зачастую он напоминает жутко назойливое птичье щебетание прямо над ухом. И разве что никому невдомек, в какое великолепное сопрано он превращается, стоит Фредерике запеть…
А теперь подробно обо всем остальном:
• Кожа: оливковая, очень чувствительная и восприимчивая к ультрафиолету – на солнце обгорает вмиг, а от малейшего укуса москита становится красной, как томат.
• Телосложение: среднее. Фигура типа «песочные часы» - округлые выделяющиеся грудь и бедра, слабо контрастирующая с ними талия. Если делать расчет по физической силе, то у Фредерики довольно сильные руки и в противовес им слабые ноги, не способные переносить нагрузки свыше пятнадцатиминутной прогулки.
• Походка: чинная, с горделиво поднятой головой.
• Черты лица: гармоничные, но непримечательные. Небольшие чуть пухлые губы, средних размеров курносый нос, большой лоб, едва прикрытый зализанной набок челкой; выщипанные до идеальной формы брови почти всегда чуть сдвинуты, отчего меж ними на лбу образовались две заметные «вмятины»; уши маленькие, будто намертво приклеенные к голове.
• Глаза: серебряного цвета и невероятно пытливые. Взгляд никогда не задерживается на одном месте надолго, постоянно мечется из стороны в сторону, выискивая, к чему бы придраться. На людях почти всегда полон презрения и отвращения, но при этом никогда не лишается живого блеска и ярого любопытства.
• Волосы: вот оно, единственное действительное внешнее достоинство Рики, которое она привыкла прятать ото всех. Темно-русые с шоколадным отливом шикарные кудри, не мелкие кудряшки или волны, а именно пышные объемные кудри, в длине (если не распрямлять) опускающиеся до пояса. Вот только сама Фредерика такую красоту предпочитает скрывать, забирая волосы в визуально сильно укорачивающие их прически. Челку она гладко зачесывает набок, оставляя лишь одну непослушную кудряшку скользить по лбу.
• Гардероб: тут тоже немного оригинальности. Футуристический стиль в одежде, преобладание металлических оттенков, а так же любых других входящих в серо-сине-фиолетовую гамму. Особую любовь леди Фредерика питает к белому и бирюзовому цветам. Как говорилось выше, в наличии также гора обуви на сверхвысоком каблуке и еще некоторые детали, о которых речь пойдет далее.
Характер:
Что ж, с чего бы начать… О Фредерике Эмброуз чаще всего говорят как о покойнике – либо ничего, либо только хорошее, обычно характеризуя ее словом «своеобразная». И все вовсе не потому, что она настолько приятный человек, про которого стыдно сказать негодное слово. Все это поскольку любой язык мира окажется беден в своих самых скверных ругательствах при попытке дать полную характеристику личности Рики. «Своеобразной» личности Рики.
«Своеобразие» в свою очередь заключается в том, что обладательница бесценного «своеобразного» характера полноправно может считать себя самым невыносимым человеком на планете. «Вынести можно любую женщину, главное знать куда», - сказал кто-то когда-то, не подозревая о том, что живое опровержение этого закона когда-нибудь появится на свет. И, опять же, это ничуть не гипербола. Фредерика – до невозможности сварливая, конфликтная, высокомерная и ужасно сквернохарактерная скандалистка. Стоит сделать оговорку – все вышеперечисленное вовсе не означает, что Рика только и делает, что вопит по поводу и без повода. Нет, разумеется, по раздуванию скандалов на пустом месте она непревзойденный мастер, но дело не в этом. Сталкиваясь с чем-нибудь, что ее не в полной мере устраивает… Справедливости ради следует заметить, что как раз-таки нет ничего, чтобы ее в полной мере устраивало. И даже не только в полной. Рика способна найти изъян абсолютно во всем, дай ей только волю. Она твердо убеждена в том, что все люди – твари дражащие, у Моны Лизы кривая улыбка, а у древних греков не было и малой части чувства эстетики. Так вот, сталкиваясь с чем-нибудь, что ее не устраивает, леди Фредерика запускает три стадии: неодобрение, возмущение, открытый протест. На первой стадии она лишь хмурит брови, смеряет «жертву» презрительным взглядом и высказывает в, как она сама считает, мягкой и учтивой (читай: хамоватой) форме все, что об этом субъекте думает. Если это не помогло и недостаток бедняги все еще не дает Рике покоя, она переходит ко второй стадии – куда более явным притязаниям. И если уж и это не поможет, то держите шляпы, господа – масштабного конфликта под аккомпанемент визжащего голоса, от которого бьются стекла, уже не избежать. Таким образом, спорить с Фредерикой и перечить ей – себе дороже. Прятаться от нее и пытаться игнорировать тоже не выход – такая-то мегера если уж вздумала докапываться, то докопается. Кстати на этот счет, докопаться она может и насчет того, что вы изменить в себе не в силах – цвет кожи, например, или происхождение. Фредерика до безумия нетолерантна, и хотя она не раздувает столь неполиткорректных скандалов (что вмиг подрубило бы глиняные ноги колоссу ее и без того шаткой репутации), по ней всегда заметно, насколько свысока она смотрит на представителей других рас/национальностей/социальных ступеней/сексуальных меньшинств. Но в особенности она возвышается над Носителями – вот уж кто для нее, по наущению Мага, муравьи, так это только они. В общем-то, Фредерика считает своим священным долгом избавить мир от этих «жалких людишек», которые совершенно не по праву и без резона обладают магическими силами. Но не убивать, нет, ни в коем случае. Обезвредить, исключительно обезвредить.
Что касается умения мыслить и действовать, то тут Рика во всеоружии. Она далеко, даже скорее ДАЛЕКО не глупая девушка и, по большей степени, когда дело касается важных вещей, а не некрасивых кисточек на шторах, способна мыслить логически и не совершать необдуманных поступков. Неплохой тактик и стратег, в бою своего рода универсал – может и спланировать рейд, и осуществить его. Но в качестве командира ей никогда не суждено состояться, так как без постоянных перетирок со своими она просто не может жить. Вообще споры и выяснения отношений для Рики почти физиологическая потребность: день прожит зря, если девушка ни с кем не поссорилась, никого не назвала «безмозглым неандертальцем», не упрекнула в его рождении на свет и не напомнила о том, что она все равно лучше его. Да, превознесение себя – это тоже в ее компетенции. Рика старается максимально возвыситься над окружающими, используя все возможности, чтобы доказать свое превосходство. Как следствие, честолюбива. До ужаса. Мстительна, злопамятна и весьма коварна (с). Никогда не удержится, чтобы не позлорадствовать.
Ужасная дама.
А поздно вечером она забивается в угол, где ее никто не увидит и не найдет, и глотает слезы, задыхаясь в рыданиях. Неустанно повторяет, что она самое недостойное жизни ничтожество, винит себя во всех бедах и неудачах. Ненавидит себя за все, что делает, жалеет обо всем содеянном и прекрасно знает, что завтра все будет еще хуже. Но при этом тешит себя надеждой и несбыточной мечтой, что когда-нибудь все может измениться, стать иным, исправиться. И она сама в том числе. Она закрывает глаза и предается легким романтических мечтах о ком-то единственном, кто никогда не обидит и не уязвит ее, не назовет дурным словом. Кто подарит ей то, о чем она так безудержно мечтает – нежность, ласку, искренние уверения в том, что она хороший человек, который просто нуждается во внимании и заботе. Она поднимает глаза и вглядывается в россыпь звезд, и даже если их не видно за облаками, рисует их в своем воображении. Каждую ночь она обещает им, что станет лучше, выше, достойнее, что однажды сможет сиять так же высоко и ярко, как они. Она все еще наивно верит в свое счастье, которое ждет ее в новой жизни. Забывает о своей внешней рациональности и с замиранием сердца ждет принца на белом коне, настоящего, благородного принца, строит воздушные замки, верит в то, во что уже никто не верит. Она просто хочет верить, хоть кому-нибудь, хоть во что-нибудь. Вот только никто и никогда не должен узнать о ее мыслях. Слишком, слишком личное.
Безнадежный романтик. И это ничуть не гипербола.
Особенности:
• Чрезмерное британофильство. Безумно гордится своим происхождением из бывшей «владычицы морей», потому совершенно любой разговор может перевести на Великобританию. Целиком придерживается и чтит традиции родины, живет исключительно по ее законам, не видя в них никакой странности. Имеет при себе кучу всего с британской символикой.
• Любовь к чаю. Рика пьет крепкий чай с молоком минимум пять раз в день, следя за тем, чтобы он был приготовлен точь-в-точь, как готовят его дома.
• Увлечение астрономией. По образованию Рика астроном, так что нет ничего удивительного в том, что ее так увлекают звезды, планеты и другие космические тела. Половину ее комнаты занимает исполинских размеров телескоп, да и при себе она всегда носит его миниатюрную нестационарную копию.
• Огромные серьги. Фредерику невозможно встретить без гигантских сережек в ушах – она их снимает разве что на ночь или в душ. Тут можно отследить взаимосвязь с предыдущим пунктом – все они имеют либо шарообразную форму, либо сделаны в форме комет, либо, конечно же, в форме звезд. К слову, заколки, которыми она убирает волосы, сделаны в точности таком же «космическом» стиле.
• Металлические элементы под одеждой. Рика неустанно носит корсет и особые поножи, представляющие собой кольчугу, сплетенную из многих тысяч крохотных металлических колец. Несмотря на то, что все это создает внушительную дополнительную тяжесть, да и не слишком приятно к телу, Фредерике приходится носить подобную арматуру для повышения эффективности в бою. Стоит также добавить, что каблуки, платформы и подошвы всей обуви Рики также отделаны металлом.
• Скрипка. Весьма тайное увлечение Эмброуз, которым она занимается только наедине сама с собой. Конечно, до Паганини ей далеко, но в целом она играет не так уж плохо. Любит петь под аккомпанемент скрипки, что, как уже упоминалось выше, выходит весьма гармонично и «слушабельно».
• Ужаснейшая память на имена. Рика в силах запомнить имена только тех, с кем общается ну очень близко, а так она мгновенно забывает имя собеседника, стоит ему представиться. Поэтому девушка поступает любопытнейшим образом – называет людей так, как ей захочется, и впредь обращается к ним только по этим вымышленным (разумеется, исключительно британским) именам.
• Стереотипное мышление. Без комментариев.
• Перевернутый режим дня. В силу своей профессии Рика привыкла спать днем и работать ночью.
Фракция: Охотники за Осколками
Браслет/руна:  браслет на плече чуть выше локтя, сделанный из вплотную обвивающей руку металлической нити темно-зеленого оттенка, на руке в общем и целом шириной около дюйма
Способности:
Основная способность: магнетизм. Способность контролировать перемещение магнетиков в радиусе создаваемого магнитного поля, а также само это магнитное поле. На данный момент Рике подвластны только ферромагнетики: железо и его сплавы, никель и кобальт. Фредерика может притягивать к себе металлические предметы (небольшую коллекцию которых девушка обязательно носит с собой) и, не прикасаясь к ним, создавать импульс и отталкивать их в противоположную сторону, создавая эффект пушки Гаусса. Благодаря тому, что нижняя одежда Эмброуз изготовлена как раз из сплава, с помощью своей силы она может преодолевать гравитацию и поднимать свое тело ввысь вплоть до тридцати метров. Само же создаваемое ей магнитное поле составляет в радиусе вплоть до нескольких десятков метров и может сужаться и расширяться по желанию девушки. Внутри этой сферы ни в какую не работают электроприборы, однако она не является защитной и пропускает любые атаки. Также, когда Рика использует свою силу, она становится способна производить электрический ток в магнитном поле, который ударяет, стоит кому-нибудь прикоснуться к девушке. Защитный механизм, так сказать. Вообще магнетизм Рика обязана держать под строгим контролем – ведь если, скажем, она не рассчитает притяжение к себе какого-нибудь ножа, то он со стопроцентным успехом пронзит ее и дело с концом. Способность развита на достаточном уровне, но еще есть, куда стремиться.
Побочная способность: дематериализация. Позволяет на время принимать призрачный облик, становясь неуязвимым к внешним повреждениям. Рика теряет материальное обличье и превращается в серебряный силуэт, едва светящийся в темноте. В призрачном облике девушка не может использовать свою основную способность, а также летать или, напротив, проваливаться сквозь землю, зато может проходить сквозь стены, людей и предметы, плюсом сильно увеличивается скорость передвижения. Однако Рика не может принять материальный облик, если ей что-то мешает (например, если просунуть руку сквозь нее). Очевидным плюсом дематериализации также является то, что пока тело находится в призрачном состоянии, оно ускоренно регенерирует, правда, действует это только на небольшие повреждения. Фредерика использует эту способность преимущественно на себе, хотя уже сейчас может на очень короткое время дематериализовывать других людей и предметы, правда, без эффекта регенерации. По времени эта прелесть действует на себе пять-десять минут, на других – не больше пяти минут. Перерыв между применениями способности на себе должен составлять не менее пяти минут, на других – десяти, а то и двадцати, притом дематериализация других забирает куда больше сил. Еще одно: эта способность не так хорошо контролируема Рикой как магнетизм, так что может проявляться сама собой, например, когда девушка находится в подавленном состоянии.
Биография:

Кентербери

Люди начала столетия были всерьез обеспокоены наступлением этого дня. Одни не верили, другие же дрожали, восхищались, бесновались, считали дни, даже снимали фильмы и писали книги. И вот этот день настал. 21 декабря 2012 года. Наступил конец света. Родилась Фредерика Эмброуз.
И родилась ведь не абы где и не абы в какой семье. Леди Фредерика – дочь самого герцога Кентерберийского, очень известного во всей Великобритании человека, благочестивого, но строгого и не дающего поблажек. Особенно Его Светлость не устраивало то, что его горячо любимая супруга не могла родить ему наследника – Рика оказалась третьей из пяти дочерей – так что он зачастую был вдали от дома и занимался делами государственной важности, а за воспитанием дочерей следила мать, весьма замкнутая и скрупулезная женщина, которую трудно было упрекнуть в особой любви к детям. Иными словами, всем пятерым пришлось быть друг за друга горой и с ранних лет учиться самостоятельности и заботе о младших. Рика оказалась в золотой серединке – с одной стороны у нее было две старших сестры, а с другой ей предстояло заботиться и подавать пример двум младшим. В принципе, у тогда еще вполне себе мирной Фредерики были дружественные отношения с сестрами, за исключением самой старшей, Джулианны, с которой они никогда не могли поладить. Все сестры посещали частную школу, расположенную в самом Кентербери, и в учебе Рика откровенно преуспевала – особенно хорошо ей давались точные науки. В 16 лет она закончила школу с высшим баллом. Как раз в тот самый день, после церемонии вручения аттестатов, должен был приехать отец и выступить на этом собрании, но этого не произошло. Разочарованная Рика, надеявшаяся на похвалу и гордость отца за свои успехи, вернулась домой и к своему удивлению обнаружила, что герцог не только дома, но и с важными гостями, которые приехали посетить старинный британский городок…
Так Фредерика впервые лично познакомилась с королем Уильямом V.

Лондон

У семьи Эмброуз всегда были тесные взаимосвязи с королевской семьей, потому они удостоились личного визита короля Великобритании в своем родовом поместье в Кентербери. Уильям в тот вечер, когда обсуждение дел короны с герцогом подошло к концу, очень заинтересовался личностью Фредерики и немало беседовал с ней. Ум и дальновидность леди впечатлили его, потому перед отъездом он посоветовал ей в ближайшее время побывать в Лондоне, что Рика и сделала, еще не понимая, что для нее уготовали судьба и король. У герцога в это время были дела в Уэльсе, так что сопроводить девушку было некому. Был июль, и учеба ее уже не обременяла, так что Эмброуз остановилась в резиденции отца на Бейкер-стрит и несколько дней провела в одиноких прогулках по Лондону, ожидая хоть какой-либо весточки из Букингемского дворца. И, ровно через неделю, ей пришло официальное приглашение посетить королевскую семью и отобедать с ними. И когда окрыленная и максимально прихорошившаяся по такому поводу Рика прибыла во дворец, она поняла, в чем состоит задумка Уильяма. Первым делом ее представили принцу Мортимеру. Младший сын короля сильно отличался от своего отца, да и в прелестную мать не пошел – слишком невежественный, слишком брюзгливый, и даже лицом не вышел, но по возрасту идеально подходил именно Рике, а не какой-либо другой из ее сестер, особенно учитывая то, что обе старшие были замужем, а младшие еще не окончили школу. Возможно еще, Уильям надеялся на то, что Фредерика сумеет найти управу на совсем непринцевого принца. Не смогла – в присутствии отца Мортимер хоть как-то пытался соблюдать этикет, но оставаясь наедине с Рикой вел себя с ней как спившийся люмпен, а отнюдь не как принц. Подкалывал, насмехался, иногда откровенно оскорблял. Рика запросто могла пожаловаться на него королю, но не стала – ведь тогда сводничество пойдет псу под хвост, она не станет британской принцессой, и как после этого смотреть в глаза отцу? Лучше уж терпеть такого мужа, чем посыпать голову пеплом и впоследствии прятаться от позора. Она молчала, чем сделала ситуацию еще хуже. Мортимер публично объявил, что не собирается на ней женится и что это она его недостойна, а не он ее. И вот это уже был сокрушающий удар по репутации семьи Эмброуз. Мало того, что сильно покачнулась благосклонность королевской семьи, вся британская пресса изобиловала громкими выкриками, так еще и отношение родителей к Фредерике ушло в полный минус. Так опозорить семью! И никому не было дела до того, что Рика ни в чем не виновата. В принципе, именно этим происшествием и объясняется ее скатившаяся на самое дно самооценка и приход к тому, что ничто нельзя решать мирно. Не нравится – скандаль. С тех пор это стало девизом девушки. Продолжая историю, она не могла идти с таким клеймом ни в Оксфорд, ни в Кембридж, потому Эмброуз отправилась за океан, где, возможно, не все будут тыкать в нее пальцами и называть «недопринцессой».

Гарвард

Фредерика без особого труда поступила в самый престижный в мире универститет, хотя для этого и пришлось лететь в далеко не любимую ей Америку. Студенческие годы – лучшие годы, вот только для девушки-конца света это не оказалось правдой. И хоть училась она прекрасно, друзьями она не обзавелась, юноши за ней не приударяли. Никто не смеялся над ней из-за произошедшего, что было к лучшему, но на нее просто не обращали внимания несмотря на все ее успехи в учебе. Даже профессора – их больше увлекал некий красавец-старшекурсник из Флоренции. Рика навела справки на него и оказалось, что его айкью ровно на одну единицу превышает ее. Затем на универсиаде по физике (все-таки, ее профиль) этот журналист обогнал ее опять же ровно на один балл и взял первое место. Даже на конкурсе талантов, когда Рика решилась выступить со скрипкой, даже там он, хоть и не выиграв, занял место ровно над ней. Но, к слову сказать, этот Анзельмо был единственным, кто общался с британкой, притом общался весьма дружественно, так что соперничество с ним ей было только в удовольствие. Ни разу и ни в чем ей не удалось превзойти его, но это только подогревало азарт в крови. И в день его выпуска (он был младше ее, но при этом заканчивал университет куда раньше) Рика пообещала ему, что в следующий раз заговорит с ним только тогда, когда будет хоть в чем-нибудь превосходить его. С тех пор они больше не встречались.

Холлоуфилдс

Закончив университет, Рика решила не возвращаться на родину, где, наверняка, даже спустя пять лет не забыли того скандала, а устроилась работать по специальности в исследовательском центре американского городка Холлоуфилдс. Особого энтузиазма она не испытывала, жизнь поменялась не особо – ни друзей, ни любви, ни элементарных интересных событий все так же не было. К этому моменту мировоззрение Фредерики остановилось на точке отвращения к окружающей ее действительности. Надежда еще теплилась в ее душе, но все-таки презрительность и вздорность заняли свою нишу. И именно тогда Рика услышала голос в своей голове. Настоящий мужской голос совершенно из ниоткуда. В это время девушка как раз наблюдала в телескоп и сначала подумала, что это кто-то из коллег, но в обсерватории никого не было. «Это голос с небес», - посчитала Рика и с большим упоением выслушала его. Она не верила в Бога, но этот голос был действительно завораживающим, каким-то высшим, совершенным. В мгновение ока этот голос стал голосом ее разума, ее религией. Она влюбилась в этот голос всем сердцем и была готова выполнить все, что он скажет. Он наделил ее особым браслетом и невероятными способностями, которые Рика, наскоро написавшая заявление об уходе по собственному желанию, принялась усиленно развивать и придумывать методы их применения. Маг (а именно так обладателя голоса и звали) рассказал ей все о войне за Осколки, показал в ее сознании некоторые сцены из схваток противоположных фракций. Он убедил ее в том, что Носители слишком опасны для общества и потому должны исчезнуть. Она согласилась. Она согласилась бы со всем, что бы он ей ни сказал. Она чувствовала себя избранной. Она ждала дня, чтобы показать себя. Чтобы показать и доказать, что она не ничтожество, что отец ошибся. Неопровержимо доказать. Хотя бы самой себе. И это ничуть не гипербола.
________________

Опыт на ролевых играх: 7 лет
Как узнали о нашем форуме: от администраторов
Ссылка: http://kuroshitsuji01.mybb.ru/viewtopic … 22&p=3
Ключ: Верно. Лина.
Контакты: