Данный список способностей создан так, чтобы игрокам было легче выбрать именно то, что им подходит и не создать при этом сверхсильного персонажа, которого, конечно же, в игру не пропустят.
Каждая группа способностей определяется свойственным только ей принципом действия. Комплексные способности – это сочетание нескольких способностей одной группы.
В описании уровня способности указано максимально возможное воздействие, после которого силы носителя истощаются на 20%. Если на момент использования атаки такой силы запас энергии был ниже 20%, то будут использованы резервы организма в соотношении 2:1. Способности постоянного действия вроде сверхсилы истощаются за пять минут работы на пределе возможностей.
[h1]Классификация групп
Разум
1) Экстрасенсорная группа – способности, связанные с восприятием информационных полей и их неосознанным анализом, дающим определенные результаты, сюда же относится и влияние на информационные поля и то, что принято называть душой. Как правило, у экстрасенсов хорошо развита интуиция и они более устойчивы к ментальному воздействию.
2) Телепатическая группа – способности, связанные с чтением информации с чужого разума, а также влиянием на него. Телепаты хорошие психологи и легко находят общий язык с другими людьми, если хотят этого, а также оставляют меньше следов в информационном поле и сопротивляются влиянию со стороны себе подобных.
3) Аналитическая группа – способности, связанные со сверхъестественными показателями разума и сверхчувствительностью. Аналитик может достигать успехов, сравнимых с предыдущими двумя группами, но не может знать того, чего не видел – только догадаться по косвенным признакам. Носители подобных способностей весьма умны и наблюдательны, да и управлять ими намного сложней, чем кем-либо.
Тело
4) Сверхчеловеческая группа – сверхъестественные показатели организма. Главным преимуществом способностей данной группы является то, что они работают всегда и зависят только от того, насколько истощен Носитель физически. Также на эффективность этих способностей сильно влияет физическое развитие Носителя. Суперы хорошо сопротивляются любому воздействию на организм и вполне могут сопротивляться кинезисному воздействию.
5) Метаморфическая группа – способности, связанные с осознанным изменением своего организма для определенных условий. Метаморфы очень живучи и быстрее восстанавливаются после ранений, а также хорошо противодействуют негативному вмешательству в организм.
6) Аутокинетическая группа – способности, связанные с воздействием на себя самого, не входящим в рамки метаморфической группы - изменения идут на более тонком уровне. Сюда же относится управление собственным биополем.
Управление
7) Кинезисная группа – способности, связанные с ментальным перемещением либо деформацией чем-либо. Как правило, данные способности очень слабо влияют на живых существ, пусть даже внутри них и есть подконтрольное вещество. Одна из самых разрушительных групп способностей, хотя Носители ее весьма уязвимы.
8) Хирургическая группа – способности, связанные как с негативным, так и с положительным воздействием на организм живых существ. Хирурги отлично разбираются в устройстве человеческого организма и отлично знают все его слабые места.
9) Техническая группа – все способности так или иначе связанные с изобретениями человечества за последние две сотни лет. Они могут казаться похожими на способности магической группы и в чем-то повторять ее, но все техники не могут работать рядом с магами. В условиях изоляции от техносферы они беспомощны, но в городах по-настоящему опасны. Как правило, техника, которая подверглась воздействию Носителя способности данной группы, более не подчиняется его коллегам, если только они не превосходят его в силе на порядок.Искажение реальности
10) Созидательная группа – способности, связанные с созданием чего-либо из ничего. В отличие от кинетиков, генераторам абсолютно не важны условия, в которых они оказались – работать способность будет даже в вакууме.
11) Конвертационная группа – способности, связанные с превращением одних веществ или энергий в другие, в том числе и для собственного усиления и изменения. Некоторых конвертаторов можно спутать с метаморфами, но в данном случае возможно превращение органики в неорганику или даже энергию. Конвертаторы неуязвимы к определенному воздействию и даже становятся сильнее от него, зато очень уязвимы для всего остального.
12) Магическая группа – способности, работающие с помощью ритуалов, а также с неживыми объектами. Маги - самые опасные Носители в бою с себе подобными. Сила многих из них малополезна при отсутствии других Носителей, но воистину страшна при определенной подготовке. Платой за столь выдающиеся способности является невозможность пользоваться средствами технического прогресса: огнестрельным оружием, электроникой, в самых тяжелых случаях проблемы возникают даже при попытке сесть в транспорт, не говоря уже об управлении им.
[h1]Уровни способностей
Все способности могут быть по-разному эффективны в зависимости от того, насколько хорошо Носитель ими владеет. Условно способности разбиты на девять уровней, каждый из которых примерно в два раза превосходит предыдущий. Уровень комплексной способности равен сумме сил включенных в нее подспособностей. То есть способность уровня Х может состоять, например, из двух способностей уровня Х-1, либо четырех – Х-2 или двух Х-2 и одной Х-1.
Комплексная способность может быть только основной. Некоторые способности могут быть только основными или только побочными.
Побочная способность не развивается выше чем на ранг основной минус два, если иное не указано.
1) Адепт – только получил свои способности и еще не осознал, что с ним произошло. Способности, как правило проявляются только спонтанно и абсолютно не контролируются.
2) Неофит – осознал свою исключительность и пытается как-то этим управлять.
3) Дилетант – вполне может применять свою способность на практике и даже справиться с безоружным человеком. Как правило, воздействие таких способностей редко приводит к летальному исходу.
4) Мастер – способности дают весомое преимущество перед другими людьми и позволяют на равных противостоять мастерам рукопашного боя и даже (при особом усердии) убивать.
5) Эксперт – полностью подчинил себе способность и не испытывает от нее никаких неудобств. Чтобы справиться с таким Носителем просто необходимо как минимум взять в руки топор.
6) Ветеран – невозможно добиться таких успехов, ни разу не поучаствовав в бою, причем в бою на выживание, а не тренировочном. Носитель такого уровня уже полностью осознает пределы своих возможностей и то, как именно стоит действовать в бою. Как с ним справиться? Вызовите полицию, если не умеете обращаться с огнестрельным оружием.
7) Элита – полностью оправдывают свое название, ибо для победы над ними необходимо быть профессиональным солдатом. Если ранее огнестрельное оружие Носителю не помешало бы, то теперь оно не имеет особых преимуществ перед способностью, а во многом вообще ей уступает.
8) Демон – пусть даже этот человек и не убивает всех направо и налево, но иначе его вряд ли назовут (если, конечно, речь не идет о целителях). Высшая степень мастерства, которой возможно достичь, хотя даже такой совершенный боец может потерпеть поражение. Например, если вызвать тяжелую технику. Не все способности развиваются до такого уровня.
9) Бог – абсолютная сила и непобедимость. Одно имя такого Носителя может заставить трепетать. К счастью подобные силы встречаются только в древних легендах и в фантазиях особо амбициозных Носителей.
Используемые способности отмечены следующим образом:
занята - можно брать только в комплексе с чем-то еще.
входит в комплекс у одного или нескольких игроков - разрешено брать, но при условии, что не будет одинакового комплекса.
занята, но хозяин не против совпадения
в наличии по акции