- Что ты, Реми. Мне тоже будет очень приятно с тобой познакомиться. Знаешь, мне жаль что мы не встретились в лучших условиях, возможно все было бы по-другому. А сейчас... знаешь, но думаю что мне пора идти. Сейчас у меня небольшие проблемы... - быстро ответила Катарина, разочарованно вздохнув, - Спасибо что попытался меня спасти. Это было так мило.
Реми зачем-то кивнул, словно соглашаясь с тем, что она сказала. Он действительно вел себя мило. Чересчур мило для Охотника, встретившего Носительницу теплой октябрьской ночкой. Такие проделки только позорят его в глазах Мага, если у последнего вообще есть глаза, поскольку никто точно не знает, как он выглядит.
Катарина помахала ему рукой и медленно пошла куда-то. Настоящий Охотник, не вступивший в сражение, должен был хотя бы проследить за врагом, но, так как Реми уже не считал себя настоящим Охотником, то даже не сдвинулся с места.
- Тогда пока, - пробормотал Реми, глядя в спину удаляющейся Носительнице.
Катарина, на удивление Реми, не прошла и десяти шагов. Обернувшись, она буквально кинулась к нему и, чуть не сбив парня с ног, весело улыбнулась.
- Слушай, Реми, раз мы встретились в таких неблагоприятных условиях, может исправим это? Я знаю чудесную пиццерию недалеко от Гратс-стрит. Ты не против? - воскликнула девушка, хватая юношу за руку.
"Что? Она сейчас предложила мне..." - Охотник вздрогнул и повертел головой по сторонам, не осознавая своего счастья. - "Точно мне? Здесь же никого больше нет, да и кто шляется по таким закоулкам, кроме меня? То есть, нас." - Он подозрительно посмотрел на Катарину, но не нашел в себе сил определить, есть ли у нее какой-то злой умысел.
- Надеюсь ты не против. - Катарина еще и подмигнула.
- Конечно нет, с чего мне быть против? - Реми смотрел на нее во все глаза и ему казалось, что на Носительнице белое как снег платье, такая же белая фата и легкие туфельки, а в руках - аккуратный букет...
"Черт, это уже слишком. Нельзя так думать, нельзя!" - он быстро закрыл и открыл глаза. От образа невесты не осталось и следа, что не могло его не обрадовать.
- Только я за тебя заплачу, - серьезно добавил Реми. - И до дома провожу...Ах, точно, этого я сделать никак не могу, ты же живешь в Пристанище. Тогда не провожу.
Внезапно он услышал в голове голос Мага. Этот голос, очень вкрадчивый, велел немедленно отобрать у Катарины осколок и отправляться куда угодно, только без нее. Разве мог Реми препятствовать голосу своего господина?
Он зажмурился, чуть не решил заткнуть уши, но понял, что не должен. С сожалением взглянув на Катарину, Охотник промолвил:
- Извини, ты не против, если я вытащу твой осколок? Конечно же, ты против. И с чего я такой наивный? - он вздохнул, пряча глаза, - Будет не больно. Ну, почти не больно. Да кого я обманываю, если будет невероятно больно? - тут он резко схватил ее за руку, подтянул к себе (сильно удивляясь тому, что Носительница почти не сопротивлялась) и браслетом коснулся груди, где должен был быть осколок. Руку Реми словно сильно обожгло, он чувствовал как осколок выскальзывает из Носительницы и оказывается в его ладони, сияющий и почему-то раскаленный. Катарина лишилась чувств и Реми подхватил ее, не давая упасть. Некоторое время он стоял молча и прямо, передавая осколок Магу, а затем вернулся к действительности и поглядел на Катарину, чересчур бледную. Только что он спас ее, а теперь и сам стал врагом. Впрочем, они и так были врагами. Здесь не о чем жалеть.
- Катарина? Ты ведь не умерла? - спросил он тихо. Не дождавшись ответа, Охотник бережно уложил девушку на ближайшую лавочку, целомудренно поцеловал в лоб и ушел, снедаемый самыми разными чувствами. Когда она проснется (если проснется), то ничегошеньки не вспомнит. Так будет только лучше.
Реми, сам того не осознавая, отправился в сторону Олд Бич.
Закоулки по улице Гратс-стрит -------> Олд Бич. Бар "Восход".
Отредактировано Remi McKori (24-11-2010 16:15:57)