Бар "Восход" ---> Портовая площадь
Нейри свернула на север, идя по длинным улицам и держась вдоль прибрежной кромки. Видимо, сейчас ноги несли черноволоску куда заблагорассудится, потому что она иногда вместо того, чтобы и дальше не выпускать из виду обмельчавшее русло реки, сворачивала в какой-то узкий проулок. Линария едва поспевала за своей спутницей, пытаясь понять, какой поворот она выберет в следующий раз - светловолоска, как родившаяся в Холлоуфилдс и знающая его назубок, предпочитала следовать давно знакомым, привычным обтоптанным дорогам.
Нейри, впрочем, иногда, не останавливаясь, поднимала голову, во что-то вглядываясь. Лина проследила за взглядом черноволоски и едва заметно усмехнулась, поняв объект пристального внимания той. Маяк. Старый каменный маяк с еле видным ночами сигнальным огнём, который разжигали наполовину пьяные рабочие порта. Все считают его каким-то историческим объектом, а каждая школа считает своим долгом каждые несколько лет устраивать туда экскурсии. Говорят, с него можно увидеть то, что за куполом... Линария не увидела. Один-единственный раз, в пятом классе она поднималась наверх, но ничего не увидела, даже по-особому прищурив глаза, как советовал старый смотритель, наверное, единственный всегда трезвый человек на этом маяке. Некоторые фантазёры потом восторженно рассказывали о простирающихся снаружи фантастических пейзажах чёрных силуэтов деревьев. Лина тогда ещё обижалась непонятно на что и страстно мечтала увидеть эти самые картинки... А когда выросла, поняла, что это чушь.
- Извняюсь, что привела сюда. Это машинально, может даже интуитивно... - беззаботно произнесла Нейри. - Но разве после вина не хотелось бы глотнуть свежего воздуха с моря?
Светловолоска слегка недоумевающе огляделась вокруг и будто опомнилась. Две девушки находились на Портовой площади.
Раньше, может, это и была площадь, но маленькие дряхлые панельные и кирпичные домишки облепили её со всех сторон, и она превратилась в просто широкую улицу. От прошлого осталось только название. Под ногами трескался старый бугристый камень - на велосипеде здесь не покатаешься. Где-то вдалеке, на береге, рабочие порта разгружали несколько прибывших судёнышек - по реке ещё могли плыть небольшие пароходики и грузовые судна, хоть она и изрядно обмелела за последние тридцать лет.
Порт... Сразу нахлынули недавние воспоминания о битве в небольшом дворике. Азарт, игравший в крови, ощущение, что на самом-то деле от смерти ты на несколько волосков: зазеваешься - и всё. Правда, иногда казалось, что это всего лишь игра, но лишь казалось. Как только Линария получила свою первую серьёзную рану, - порез от осколка зеркала Ханум ещё иногда побаливал, напоминая о себе - то чувство игры пропало. Это было серьёзно, по-настоящему... и неимоверно увлекательно.
- Да нет, всё нормально, - пожала плечами светловолоска. - Даже хорошо, что ты привела меня сюда. Прогуляемся? Хочу вспомнить места прошлой битвы, - она вспомнила, что Нейри не участвовала в этом, - на Ачеборд-стрит мы впервые познакомились с Охотниками.
Мимо пролетели чайки, крича что-то своё. Это успокаивало и как-то придавало ощущения, что девушки здесь не одни.
Тут Лина вспомнила о вопросе черноволоски, заданном ещё в баре. Про сокращение от имени. "Сначала Элана, потом Нейри", - задумалась Линария. Её шаг чуть замедлился на пару секунд, но потом сразу же ускорился - от спутницы лучше не отставать. "Нет, Лина... Это слишком лично. А ведь если, допустим, Элана будет меня так называть, то вскоре начнут называть и остальные. Нет", - светловолоска сощурила глаза. - "Но ведь Линария и вправду звучит слишком громоздко... Может, лучше... Да. Вот это подойдёт".
- Да, кстати, о сокращении... - она прикрыла глаза, - называй меня Рия. Или Риа. Неважно, - девушка откинула голову назад и улыбнулась серому небу, ясно видному сквозь купол. Наверное, скоро пойдёт дождь.