Именные данные:
При рождении: Умкана', сокращения: Умка
По паспорту: John Umkana | Джон Умкана
Возраст, дата рождения:
22 июня 2016 года, 21 год
Внешность:
Tyler Posey
  Невысокий парень спортивного телосложения, немного худоват. Шевелюра угольно-черная, волосы вьются, похожи на мочалку. Кожа совершенно не поддается загару. Да и лицом Джон немного не вышел: низкие густые брови, глаза с узким разрезом, нос с горбинкой, словом, в самом деле похож на эскимоса, про которых сложено так много анекдотов, однако. Щетины почти нет, да и растет слабовато.
  А вот невербалика у парня очень и очень богатая, и, чаще всего, позитивная. Воспринимая почти все окружение как шутку, Джон очень часто улыбается, да так, что радужки глаз, темно-синей, совсем не видно. Склонен говорить руками, так как английский знает плохо. Часто вертит головой по сторонам и старается увидеть все и сразу, познакомиться со всеми, а именно переобнимать всех по семейной традиции.
  Одевается Джон... как сказать. На далекой родине в теплую медвежью шубу с большим капюшоном. Но в США ее не потащишь, поэтому приходится как-то адаптироваться. Поэтому среди маленького гардероба Джона шерстяные свитера, джинсы и тому подобное, словом, все, за что зацепится глаз. И обязательно в предмете одежды должно быть что-то особенное: олень на груди, заклепки на джинсах, рисунки на футболке. К слову сказать, по погоде Джон никогда не одет: в самый холодный день лета он оденется так, как будто идет на пляж. И еще будет жаловаться, что "жарко, однако".
  На шее носит талисман из пробкового дерева, посвященный Нануку, хозяину белых медведей. При себе спрятанный от таможенников отцов нож.
Характер:
  Весельчак. Очень общителен, но, как говорилось, плохо знает язык. Поэтому будет изображать северное сияние руками, про медведя будет рычать, про птицу подпрыгивать и махать руками. Словом, чудак, каких свет не видывал. Не принимает плохое отношение окружающих, попытаться его оскорбить будет пустым занятием. А вот наивности у Джона нет - как говорится, мал, да удал: под кудрявой черепушкой скрывается недюжинный ум, который привык именно выживать. А связывает это, конечно же, хитрость. Поэтому веселость - чаще, напускное, ведь Джон давно вырос из возраста ребенка и инфантилизмом не отличается. Просто это такой стиль общения. Привык полагаться только на себя, однако и в команде может себя проявить, если поймет план, объясняемый ему на непонятном языке. Врага прежде всего будет изучать, потом нападать, причем весьма изощренным планом. Обладает огромной сильной воли, хорошо контролирует себя во многих ситуациях. К слову, чтобы понять окружающих, ему совсем не нужен язык, поэтому и не учит.
  Попав в большие города, Джон настолько удивился, что окружающие-таки увидели радужку глаза. Сразу научился бегать по магазинам, надевая на себя все, что ни попади, и приводя в ужас продавцов и покупателей. Очень быстро адаптируется под любые условия, хоть и виду не подает. Вообще производит впечатление человека, который растерян, неумел, слаб. В этом случае Джона опасно недооценивать.
Особенности:
- ничего не знает ни об Осколках, ни об Охотниках, считая свою способность даром духов;
- плохо знает английский, немного лучше французский и, внезапно, русский;
- зато отлично разговаривает на двух дюжинах диалектов эскалеутских языков;
- без проблем ест сырую рыбу и мясо, хорошо готовит из "подручных средств";
- как ни странно, неплохой охотник и рыболов - детство во льдах дало о себе знать;
- и, конечно же, Умка просто очень много ест - чтобы его прокормить, нужна команда поваров. Или он сам может пойти на охоту, и притащить пару-тройку зайцев;
- отлично физически подготовлен;
- сторонник древних эскимосских верований, но вполне хорошо и с интересом относится к представителям монотеистических конфессий.
Сторона:
  Носители Сердца
Браслет/руна:
  Альгиз, прямое положение. Ключевое слово - "поворот". Перед вами - поворот. Не ступень посвящения, не обрыв падения, а именно поворот. Незнакомый с культурой кельтов Умка принимает ее как "оборот в медведя", то есть символ своей способности. Выглядит руна очень похоже на клеймо.
Способности:
Зоотропия, белый медведь, эксперт
  Способность превращаться в животное, самого настоящего белого медведя, которого, ручаюсь, вы видели только в зоопарках. А род Джона издавна считает своим тотемом белого медведя, да и само имя при рождении - Умкана, что и означает "белый медведь".
  Превращение происходит, чаще всего, при сильных отрицательных эмоциях или сильных болевых ощущениях, но Джон учится себя сдерживать, чтобы в ненужные моменты превращения не было, а в нужные, наоборот, подогревает собственные эмоции, чтобы превращение произошло. Поэтому Джон такой весельчак.
  Время превращения достигает минуты, как в медведя, так и обратно. В зверином обличье Джон может находиться до десяти минут. При потере сознания он обращается обратно.
  Белый медведь внешне мало отличим от своих обыкновенных сородичей. Длина 2,5 метра, высота 1,5 метра, вес 900 кг. Передвигается в основном на четырех лапах, хотя может и встать на задние. Отлично плавает. Ударит лапой - не поздоровится, а еще крупные когти и зубы, и бегает быстро. В то же время, весьма неповоротлив. Также повышена регенерация, даже глубокие раны и переломы лечатся быстро. На правой передней лапе все еще остается руна, как клеймо.
  Более-менее получается контролировать себя в зверином обличье. Инстинкты и рефлексы зверя овладевают Джоном, и только если направлять их в правильное русло, получится то, что нужно. Хотя это самый крайний случай - обычно, если Джона не злить, он вполне может оставаться человеком в звериной шкуре. Даже память почти с ним, помогает отличить друга от врага, но ненамного больше.
Реактивное информирование, неофит
  Интересно, что Умка даже не подозревает о ее существовании и поэтому не развивает ее. И поэтому способность проявляется достаточно необычным путем. Во-первых, Умка интуитивно понимает многие языки мира, хоть и сам на них не говорит. Он считает это чертой своего характера. Да, "все понимает, но не говорит". Во-вторых, способность пока не дает возможности лезть в какие-то знания и тем более тайны. То есть узнать то, чему учат в школе, он пока не может, не говоря уже о большем.
Биография:
  Мать Умки, Хлоя Джонсон, родом из города Тендер Бей, что на канадском берегу Верхнего Озера. В четырнадцать она переселилась из детского дома в данную государством однокомнатную квартиру. Всю жизнь интересовалась этнографией, поступила на исторический, прослыла немного двинутом на этом деле человеком. Съездила в десяток экспедиций по Северо-Западным территориям, к двадцати пяти годам написала множество трактатов о жизни крайнего севера.
  В 2015 году Хлоя с группой ученых отправилась на север территории Нанавут, на Канадский Арктический архипелаг, где и неосторожно попала в лежбище белых медведей. Живущее неподалеку племя выручило ее группу. Через месяц группа ушла, а Хлоя осталась, влюбившись в молодого Кэргына, отличного охотника, спасшего ее от медведя.
  Да, такая вот поэтичная история. Нетрудно догадаться, что Хлое было нелегко адаптироваться, и знания ее ей почти совсем не помогли, но Кэргын оказался очень хорошим человеком, да и его родня хорошо приняла пришелицу. В день летнего солнцестояния родился мальчик, которого назвали Умкана, в честь того белого медведя, от которого Кэргын спас Хлою.
  Умка рос так, как все эскимосские дети, и был очень беспокойным ребенком. В десять лет он впервые отправился с отцом на охоту на моржа. Все детство рос на бабушкиных сказках о великой Седне, хозяйке морских животных, правительнице Адливуна, нижнего мира, о могучем Нануке, хозяине белых медведей, покровителе охотников, о многих и многих духах неба, моря, земли и животных. С не меньшим интересом Умкана слушал и рассказы матери, чуть менее поэтичные, но более загадочные - о домах из прозрачного камня, о необычной одежде и еде, о странных зверях-машинах, подчиняющихся человеку. Дядя Айвыхак учил его письму, так как многие соседные племена говорили на диалектном французском, а диалекты родного и родственных языков Умка учил очень быстро. Когда Умке было 10, у него родилась сестра Инира, и Умке пришлось скорее становиться взрослым. К четырнадцати годам вырос он в крепкого малого, которому от отца досталась сила, а от матери - ум и жажда приключений, и Хлоя с сыном отправилась обратно в Тендер Бей.
  Здесь все маленькому Умке было в новинку. Поначалу он прятался за мать, которая издала три трактата о жизни эскимосов и прославилась в широких научных кругах. Освоившись, он бегал сам по улицам маленького городка, изъясняясь с местной шпаной на ломаном французском и английском, примешивая кучу родных слов, пару раз подрался с кем-то, приходил домой с разбитыми кулаками, но довольный. Мать попыталась пристроить его в школу, где он учился из рук вон плохо. Приехав снова домой, он вернулся к привычной жизни, однако, оставив себе мечту о большом городе из камня и стекла.
  Умке было 17, когда он получил Осколок. Он отправился ловить рыбу с другом Нагуей, хоть и было слишком ветрено и большие волны. Только он нагнулся с лодки поставить сеть, как друг решил над ним пошутить, и Умка свалился в воду и запутался в сетях. Неожиданно под водой он увидел синий свет - и решил, что это Седна пришла за ним, но спасти ли? Нагуя вытащил друга и донес до дома, где он лежал еще три дня с обморожением.
  Через несколько дней Кэргын позвал сына на охоту на оленей, которые пришли на весенние луга с юга. Несколько охотников собрались вместе, принесли дары шаману, чтобы тот умилостивил духа Теккеицертока, хозяина оленей, и отправились на южные холмы. Умкана отстал от отца, залюбовавшись облаками, и столкнулся нос к носу с большим взрослым оленем. Попытавшись подраться с ним и получив перелом ребер от удара копытами, Умка убежал к ручью и там упал. И тут Осколок сделал свое дело, а именно заставил парня обратиться. Еще час Умка лежал могучем зверем у ручья, а потом, повинуясь инстинкту, пошел назад к дому. Конечно, племя испугалось и попробовало его убить, но из-за раны в боку Умка потерял сознание и обратился обратно.
  Еще долго шаман Тагъёк пытался выяснить, что же случилось с сыном Кэргына и Хлои. Пока он выяснял, случилось еще два превращения. В конце концов он заключил, что сам Нанук, прародитель племени и хозяин белых медведей, пришел к нему и сделал своим посланником как людям, так и медведям. Тагъёк стал учить Умкану, как контролировать духа, и это дало свои плоды. Однако шаман сказал, что этой силой нельзя пользоваться против самих белых медведей, иначе Нанук разгневается и не только заберет свой дар, но и нашлет большие беды. Однако на охоту например на моржей ходить можно.
  Так Умка начал изучать свою способность, и не подозревая, что дело совсем не в Нануке и ни в одном из духов. Было еще много интересных историй. Умкана сам ходил на охоту и притаскивал домой когда рыбу, а когда и тюленей. Тагъёк был мудр и советовался с духами, принося им обильные дары.
  В 20 лет Умку непонятным образом начало тянуть на юг, причем больше всего в форме медведя. Он рассказал об этом Тагъёку, тот ответил, что Нанук зовет его для какого-то важного дела на юг к людям. Шаман сделал ему талисман великого Нанука из редкого пробкого дерева и уговорил Хлою отвезти сына на юг. В Тендер Бей, повинуясь этой непонятной тяге, Умкана отправился дальше, покинув мать и взяв имя, более привычное канадскому и американскому уху, - Джон, а Умкана стало фамилией.
  Так Джон Умкана прибыл в Холлоуфилдс, штат Иллинойс, США. Тут все совсем иначе, чем в Канаде. Да и, кажется, Охотники бывают...
Основной аккунт: Melissa Weil