Мы рады приветствовать вас на ролевом форуме Бремя Сердца! Действие игры разворачивается в захудалом городке Холлоуфилдс, Северная Каролина, США, 2037 год. Две группировки террористов, именуемых Носителями и Охотниками, схлестнулись здесь за право быть первыми на ринге. А если честно, здесь должно быть мегапафосное описание во многабукаф =) Словом, мы вернулись )




Бремя Сердца: Война за Осколки

Объявление

Новости

Дорогие гости, не сидите на главной странице - скорее создавайте персонажа и отправляйтесь к нам =) У нас есть печеньки. Читайте Краткую справку о мире.

• Бесач жил, жив и будет жить! Мы возвращаем первый сезон, наших игроков и темы из архива. Администрация в сборе и готова к труду и обороне. Возвращаем былое, ребята!
• В данный момент доигрывается пятый квест "Ответный визит". Подробности в теме квеста.
• Наконец-то мы можем гордиться собственным дизайном! Макет - Линария, остальное - Мелисса. Может, мрачновато, но как раз под стиль форума.

Sleep peacefully, dear BH.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бремя Сердца: Война за Осколки » Великий ламповый флуд » Помощь в домашнем задании


Помощь в домашнем задании

Сообщений 61 страница 80 из 173

61

Vladislava Prihodko
ты тоже пишешь по нему сочинение? электронный в гуггле набери,а сочинение вчера писала, могу скинуть ХД

0

62

Eve Charming
ой, пасиб большое, няша! *чмокает в щёчку*

Miliss Gabelin написал(а):

ты тоже пишешь по нему сочинение? электронный в гуггле набери,а сочинение вчера писала, могу скинуть ХД

нет ещё. у меня будет по нему сначала контрольная работа. Сочинёнку лучше сама буду писать...

0

63

Vladislava Prihodko
ну ладно, если понадобится (хотя бы как материал) у меня по теме "базаров - герой своего времени"

0

64

просьба как бэ не совсем по домашнему заданию... в общем, для исследовательской работы по геометрии мне нужен материал по такому художественному направлению как импоссибилизм. История, художники, черты стиля... Всё что угодно. Хорошо бы картинок ещё.

0

65

нужны знающие алгебру... а именно: линейные функции и прямая пропорциональность
Задание: Найдите наименьшее и наибольшее значения линейной функции y=-3/4х, если х ∈ (0; +∞)

0

66

Ju Lo
могу помочь. щас подумаем!..

Отредактировано Vladislava Prihodko (28-11-2010 17:02:29)

0

67

Vladislava Prihodko
с объяснением и с решением))

0

68

Ju Lo
всё довольно просто, вот только я не мастер объяснять, но попробую.
ну во-первых, данная функция убывающая.
во-вторых... у нас имеется промежуток... чтобы найти одно из значений, подставим в уравнение вместо х - 0. ну и получим наименьшее значение у=0...
наибольшего значения у не существует, т. к. функция не ограничена и убывает.
вроде так... проверь по ответам, если возможно.

Отредактировано Vladislava Prihodko (28-11-2010 17:03:47)

0

69

Vladislava Prihodko написал(а):

всё довольно просто, вот только я не мастер объяснять, но попробую.
ну во-первых, данная функция убывающая.
во-вторых... у нас имеется промежуток... чтобы найти одно из значений, подставим в уравнение вместо х - 0. ну и получим наименьшее значение у...
наибольшего значения у не существует, т. к. функция не ограничена и убывает.
вроде так... проверь по ответам, если возможно

ответов нету к данному заданию, про бесконечность и сама поняла, о там вроде нужно цыфры.
про убывающую знаю
0 ставить нельзя т.к. (0; +∞) - интервал, не включающий в себя ноль. там скорее всего должно быть число стремящееся к нулю но я в этом не уверена....

зы: это прямая пропорциональность, подставив 0 получим 0 хD

0

70

Ju Lo написал(а):

про бесконечность и сама поняла, о там вроде нужно цыфры.

раз функция не ограничена, то как ты ни крути, а наименьшего значения (в твоём случае) нету. так и пишут в ответе: у наим. - не существует
щас ещё немного подумаю над этим нулём... мож раскроешь тайну, какой у тебя учебник? и какой класс?(я в тетрадях пороюсь)

0

71

Vladislava Prihodko
алгебра 7 класс в 2х частях (2 ч - задачник) под редакцией г. Мордковича 10-е издание
http://img.labirint.ru/images/books1/41303/small.jpg

Отредактировано Ju Lo (28-11-2010 17:18:46)

0

72

Ju Lo
я тут ещё обмозговала твоё задание... в общем, получается, что наибольшего значения у тоже не существует. 0 же не входит в область определения. значит, наибольшее значение мы вычислить не можем.
вот так получается!..

+1

73

Vladislava Prihodko
Ок, спасибо)

0

74

У, помогите мне пожалуйста найти сочинение на тему: "Почему именно глава Фаталист завершает Героя нашего времени" что-то типа того =3

0

75

порылась раз

Глава начинается с рассказа о пари Печорина и Вулича. В этом споре Вулич доказывает существование предначертания свыше. Он стреляет в себя из заряженного пистолета, но в результате осечки он остается в живых. Что это: игра случая или судьба? Печорин уверен, что судьба. Именно эта его уверенность способствует появлению ощущения, что это происшествие не конец, а только начало основных, скорее всего, трагических событий в жизни.
В философском споре между ними определились их жизненные позиции: Вулич, как человек, связанный с Востоком, верит в предопределение, а Печорин выступает в роли человека-носителя практического мышления: «... если точно есть предопределение, то зачем же нам дана воля, рассудок? почему мы должны давать отчет в наших поступках?...». Печорин, все подвергающий сомнению, не соглашается с Вуличем, ему недостаточно доказательств, приведенных офицером, он должен проверить себя сам и испытать свою судьбу. Парадоксально, но именно он предсказывает близкую смерть Вуличу, основываясь лишь на том, что «на лице человека, который должен умереть через несколько часов, есть какой-то страшный отпечаток неизбежности судьбы».
Однако спор взволновал Печорина, он по дороге домой размышляет об этом, но судьба уготовила ему бессонную ночь. Описывая происходящее, герой отметит: «...видно, было написано на небесах, что в эту ночь я не высплюсь».
Так начинается эпизод: у его дома появляются офицеры, которые приносят ему шокирующую весть - Вулич убит. Что за страшное предопределение? Находясь в замешательстве, ведь он предвидел эту смерть, Печорин отправляется к хате, в которой заперся казак-убийца Вулича. О том, насколько он поражен, свидетельствуют его внутренние размышления, отрывочность его фраз и мыслей. Подходя к хате, он видит «страшную суматоху». Лермонтов психологически точно передает его состояние, остальных жителей станицы и разгорячившихся офицеров. Обилие глаголов (выскакивал, опережал, бежало, воют, причитают) отражает смятение и ужас всех этих людей, узнавших о трагической смерти Вулича. Они настолько напуганы, что не могут взять себя в руки, смятение не позволяет им что-либо предпринять. А Печорин уже спокоен. Его острый ум подмечает и нерешительных казаков, и отчаяние женщин, и безумие в глазах старухи-матери запершегося убийцы. Все осознают необходимость «на что-нибудь решиться», но никто не отваживается на захват безумного казака. Не помогают ни уговоры, ни угрозы в его адрес. Ведь убийца понимает безвыходность своего положения. Ему, уже совершившему столь тяжкое преступление, находящемуся в крайне возбужденном состоянии, терять нечего. Печорин, заглянувший в окно, сразу отметил и бледность казака, и ужас его при виде крови, и страшно вращающиеся глаза, и жесты его, когда он хватался за голову. Он напоминал безумного человека. Он готов умереть, но, наверно, не сдастся добровольно, а, скорее всего, будет отстреливаться, если его попытаются схватить. Понимают это и офицеры, поэтому предлагают застрелить преступника. В этот момент Печорин решается на отчаянный поступок, поразивший его самого:
он хочет, подобно Вуличу, испытать судьбу. Эта идея, кажущаяся странной и необъяснимой, на самом деле очень логична. Она и есть возможность испытать судьбу и узнать, есть ли предопределение свыше. События предыдущего вечера, безумный убийца, нерешительность офицеров - все это заставляет Печорина принять очень рискованное решение, т.е. попытаться в одиночку и без оружия схватить вооруженного человека, хоть и загнанного в угол, но очень опасного. Не самоубийство ли это? Однако герой идет на этот шаг. Он бросает вызов своей судьбе, его внутреннее размышление, волнение «не мешают решительности характера», создается даже ощущение, что он испытывает восторг, приняв опасное решение. «Сердце мое сильно билось», - пишет Печорин. Он захватывает казака, и при этом остается в живых. Что это:
невероятное везение или судьба? Что спасло героя от пули, пролетевшей над самым его ухом? Что помешало казаку взять в руки шашку, лежавшую возле него? Наверное, удача, а может быть - судьба.
Так или иначе, но убийца схвачен, а Печорин выжил. Его поздравляли все офицеры, а он, возвратившись в крепость и рассказав об этом Максиму Максимычу, вновь задумывается о предопределении. Да и как не сделаться фаталистом после всего случившегося?! Однако Печорин не только не убеждается в существовании предопределения, а, наоборот, приходит к мысли, что человек «всегда смелее идет вперед, когда не знает, что его ожидает».
Этот эпизод, как и вся повесть «Фаталист» - дневник Печорина, его исповедь, его размышления о самом себе и своих поступках. Анализируя свои действия в сцене захвата казака-убийцы, Печорин приходит к тому же выводу, что и Лермонтов в своем стихотворении «Дума»: их поколения - это «жалкие потомки, скитающиеся по земле без убеждений и гордости, без наслаждения и страха». Им остается тратить свою жизнь на развлечения, пьянство, это жизнь без смысла и высоких идей. И то, как бесцельно рискуют жизнями такие образованные, мыслящие люди, как Вулич и Печорин, стараясь доказать ложные истины, еще раз подтверждает их «невостребованность обществом». Это «лишние люди», в этом их трагедия, а эпизод, где Печорин играет со смертью, доказывает это.

порылась два

Повесть «Фаталист» является заключительной главой в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Если хронологически выстроить повествование о жизни Печорина, то эта глава должна быть предпоследней. Но автор специально помещает ее в конец произведения, ею подводит итоги и одновременно вскрывает причины невозможности счастья для Печорина и его современников. Кульминацией в этой повести является эпизод захвата казака-убийцы.
Глава начинается с рассказа о пари Печорина и Вулича. В этом споре Вулич доказывает существование предначертания свыше. Он стреляет в себя из заряженного пистолета, но в результате осечки он остается в живых. Что это: игра случая или судьба? Печорин уверен, что судьба. Именно эта его уверенность способствует появлению ощущения, что это происшествие не конец, а только начало основных, скорее всего, трагических событий в жизни.
В философском споре между ними определились их жизненные позиции: Вулич, как человек, связанный с Востоком, верит в предопределение, а Печорин выступает в роли человека-носителя практического мышления: «... если точно есть предопределение, то зачем же нам дана воля, рассудок? почему мы должны давать отчет в наших поступках?...». Печорин, все подвергающий сомнению, не соглашается с Вуличем, ему недостаточно доказательств, приведенных офицером, он должен проверить себя сам и испытать свою судьбу. Парадоксально, но именно он предсказывает близкую смерть Вуличу, основываясь лишь на том, что «на лице человека, который должен умереть через несколько часов, есть какой-то страшный отпечаток неизбежности судьбы».
Однако спор взволновал Печорина, он по дороге домой размышляет об этом, но судьба уготовила ему бессонную ночь. Описывая происходящее, герой отметит: «...видно, было написано на небесах, что в эту ночь я не высплюсь».
Так начинается эпизод: у его дома появляются офицеры, которые приносят ему шокирующую весть - Вулич убит. Что за страшное предопределение? Находясь в замешательстве, ведь он предвидел эту смерть, Печорин отправляется к хате, в которой заперся казак-убийца Вулича. О том, насколько он поражен, свидетельствуют его внутренние размышления, отрывочность его фраз и мыслей. Подходя к хате, он видит «страшную суматоху». Лермонтов психологически точно передает его состояние, остальных жителей станицы и разгорячившихся офицеров. Обилие глаголов (выскакивал, опережал, бежало, воют, причитают) отражает смятение и ужас всех этих людей, узнавших о трагической смерти Вулича. Они настолько напуганы, что не могут взять себя в руки, смятение не позволяет им что-либо предпринять. А Печорин уже спокоен. Его острый ум подмечает и нерешительных казаков, и отчаяние женщин, и безумие в глазах старухи-матери запершегося убийцы. Все осознают необходимость «на что-нибудь решиться», но никто не отваживается на захват безумного казака. Не помогают ни уговоры, ни угрозы в его адрес. Ведь убийца понимает безвыходность своего положения. Ему, уже совершившему столь тяжкое преступление, находящемуся в крайне возбужденном состоянии, терять нечего. Печорин, заглянувший в окно, сразу отметил и бледность казака, и ужас его при виде крови, и страшно вращающиеся глаза, и жесты его, когда он хватался за голову. Он напоминал безумного человека. Он готов умереть, но, наверно, не сдастся добровольно, а, скорее всего, будет отстреливаться, если его попытаются схватить. Понимают это и офицеры, поэтому предлагают застрелить преступника. В этот момент Печорин решается на отчаянный поступок, поразивший его самого:
он хочет, подобно Вуличу, испытать судьбу. Эта идея, кажущаяся странной и необъяснимой, на самом деле очень логична. Она и есть возможность испытать судьбу и узнать, есть ли предопределение свыше. События предыдущего вечера, безумный убийца, нерешительность офицеров - все это заставляет Печорина принять очень рискованное решение, т.е. попытаться в одиночку и без оружия схватить вооруженного человека, хоть и загнанного в угол, но очень опасного. Не самоубийство ли это? Однако герой идет на этот шаг. Он бросает вызов своей судьбе, его внутреннее размышление, волнение «не мешают решительности характера», создается даже ощущение, что он испытывает восторг, приняв опасное решение. «Сердце мое сильно билось», - пишет Печорин. Он захватывает казака, и при этом остается в живых. Что это:
невероятное везение или судьба? Что спасло героя от пули, пролетевшей над самым его ухом? Что помешало казаку взять в руки шашку, лежавшую возле него? Наверное, удача, а может быть - судьба.
Так или иначе, но убийца схвачен, а Печорин выжил. Его поздравляли все офицеры, а он, возвратившись в крепость и рассказав об этом Максиму Максимычу, вновь задумывается о предопределении. Да и как не сделаться фаталистом после всего случившегося?! Однако Печорин не только не убеждается в существовании предопределения, а, наоборот, приходит к мысли, что человек «всегда смелее идет вперед, когда не знает, что его ожидает».
Этот эпизод, как и вся повесть «Фаталист» - дневник Печорина, его исповедь, его размышления о самом себе и своих поступках. Анализируя свои действия в сцене захвата казака-убийцы, Печорин приходит к тому же выводу, что и Лермонтов в своем стихотворении «Дума»: их поколения - это «жалкие потомки, скитающиеся по земле без убеждений и гордости, без наслаждения и страха». Им остается тратить свою жизнь на развлечения, пьянство, это жизнь без смысла и высоких идей. И то, как бесцельно рискуют жизнями такие образованные, мыслящие люди, как Вулич и Печорин, стараясь доказать ложные истины, еще раз подтверждает их «невостребованность обществом». Это «лишние люди», в этом их трагедия, а эпизод, где Печорин играет со смертью, доказывает это.

а также http://lit.1september.ru/2003/16/4.htm

Сама же считаю, что Фаталист - неожиданная концовка, основанная на "вере в судьбу". Если судьба и кто ею управляет? И если да, то зачем? Вот взять пистолет и пустить себе пулю в лоб - а вдруг судьба не захочет, чтобы ты умер? Может, тебе предназначено умереть по-другому?.. и вся прочая бурда. Я уже не помню что писала в прошлом году.

0

76

Наь, спасибо тебе огромное *ООО* чтоб я делала без тебя?**

0

77

Elana Bailey
зашла бы в гугл и написала эту фразу. банальность правит миром ХД

0

78

в общем, нужны примеры, где одно и то же слово является кратким прил., прич. и наречием. например, "выставка организована спонсорами, экскурсия прошла организованно, ученица дисциплинированна и организованна"
я всю голову сломала х_х

Отредактировано Ju Lo (17-01-2011 18:06:20)

0

79

эх, и снова тут...

во сколько раз изменится давление человека на лед, если он встанет на коньки? площадь подошв ботинок соприкасающихся со льдом = 300 кв. см, длина лезвия конька 20 см а его ширина 4 мм...

0

80

Ju Lo
обратно пропорциональная зависимость.
1. переводишь все в метры.
2. умножаешь длину на ширину конька.
3. делишь первое на второе.

0


Вы здесь » Бремя Сердца: Война за Осколки » Великий ламповый флуд » Помощь в домашнем задании